танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
реф-мех сказал(а):
танкист сказал(а):
Андрей69 сказал(а):
Добрый день. Подскажите, кто знает. Вольво пента 4.3 литра 2001 год бензин, не нагревается двигатель, какая рабочая температура должна быть? охлаждение одноконтурное. термостат менял. Вода на реке холодная, градусов 10. Стрелка не доходит до первого деления, датчик рабочий, двигатель на ощупь еле теплый.
Самый простой вариант решить вопрос, разобраться в схеме охлаждения,выкладывай схему и вопрос обсудим :yes: хотя думаю со схемой сам решишь где поджать циркуляцию а где добавить :yes: :good:
Уменьшать поток воды из двигателя нет смысла: увеличится давление воды, а ее количество все равно пройдет больше, чем надо. Ткаков закон гидродинамики. А если сильно перекрывать, то будет сильная перегрузка крыльчатки. Поэтому, если перекрывать, то только уменьшать входное заборное отверстие (то есть в любом удобном месте до насоса: всасывающий трубопровод. Например, в заборной сетке ). Можно поставить термостат, расчитанный на другие, нужные тебе, параметры. Я не исключаю также возможность конструкции твоего двигателя только для работы в условиях теплой воды: тропическое исполнение, и такой же термостат.
Михаил согласен по поводу увеличения нагрузки на крыльчатку полностью, но думаю оптимальней будет сбрасывать излишний объем воды после насоса до поступления в двигатель снизив тем самым циркуляцию в самом двигателе и абсолютно не нагружая крыльчатку,разумеется если конструктив системы позволят выполнить такое с минимальными доработками, а чтобы не переборщить с потоком нужно подобрать диаметр на перепускном канале по испытаниям, тут сложности не должно быть.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
с494 сказал(а):
А воздушные пробки не появятся, если забор воды прикрывать? До верха блока вода не дойдёт. Насколько я знаю, прикрывают именно выход воды, да, увеличится давление, ну и пусть.
И незачем перекрывать контрольный сброс, надо именно перекрыть общий выход воды. А контрольку в глушитель вывести.
Рисуй схему охлаждения.
Юра это опасно задавливание давления связано с уменьшением сечения и любой попавший мусор вскипятит двигатель за считанные секунды :crazy:
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
танкист сказал(а):
Михаил согласен по поводу увеличения нагрузки на крыльчатку полностью, но думаю оптимальней будет сбрасывать излишний объем воды после насоса до поступления в двигатель снизив тем самым циркуляцию в самом двигателе и абсолютно не нагружая крыльчатку,разумеется если конструктив системы позволят выполнить такое с минимальными доработками, а чтобы не переборщить с потоком нужно подобрать диаметр на перепускном канале по испытаниям, тут сложности не должно быть.
Согласен на все 100%
 
Вверх Снизу