ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 826
Карма
1 301
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Так вот кого я штудировал по Салюту :D
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Re: Отзывы о Волгаре

Алекс .это ты про кого?
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 826
Карма
1 301
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Re: Отзывы о Волгаре

Это я к WOLLI, который оказался Сашок 3 3. Целое пособие создал по Салюту, за что огромное человеческое спасибо :good:
 

Алексеевич

ст. матрос
Регистрация
14.07.2013
Сообщения
35
Карма
0
Имя
иван
Лодка
казанка м
Мотор
ветерок 8
Re: Отзывы о Волгаре

WOLLI ,полазил я по мотолодке ,читал твои советы по ветеркам ,но про регулировку муфты так и не нашел .Я примерно знаю как это делается ,но хочу почитать чтоб знать точно, а не примерно .Я ездил до волгаря на вихрь 30 ,он работает у меня как часы,а ветерок стоял у меня мертвым грузом, с убитым зажиганием,и внутриностями ветра ветра никогда занимался ,только вихревскими.
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Re: Отзывы о Волгаре

Лёшь, так он и по ветерку наверное столько же хорошего понаписал.
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
Re: Отзывы о Волгаре

мужчины...все просто...

внимательно смотрим тему раз http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... &t=1158109

и конкретно по регулировке два http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 3&t=782203

:D
Дата: 19-04-10 05:04

Если все правильно собрано-подогнано, то вода начинает литься после 3-4 шморгов(если мотор не завелся), когда завелся с первого-второго потяга то через 1 максимум 2-3 секунды. Слушай сюда, резинки на корпусе помпы у тебя новенькие, на подающих-проводящих трубках смотриш-ровняеш торцы(бывают гнутые, используешь хоть выколотку для шпонки из зипа или любой сталистый пруток(вставив и покрутив по кругу выравниваются, торец нижней трубки почти всегда нуна развернуть-увеличить в диаметре, чтобы в корпус проставки входил плотно), далее сапожным ножом снимаеш фаски на всех торцах трубок, в корпусе помпы бормашинкой-сверлышком зачищаеш выходное отверстие(часто наплывы, диаметр увеличивать не надо, только скруглить до диаметра проходного сечения трубки), подбираешь крыльчатку чтобы не было излишнего натяга ( собранная "нога"-вал крутится рукой без применения пассатижей и т.д., или делаеш как я писал выше догоняеш высоту прокладкой, ставится рогами против часовой стрелки если смотреть сверху, укрепить резину очень просто, сверлится по кругу 2-3 отверстия по середине высоты крыльчатки, режется резьба М3-М4, винты через шайбочки на клей- это супер-очень нужная операция, у современных крыльчаток очень часто резина проворачивается на втулке, этим узел сделаешь надежным). Далее, торец трубки под "головой"- ставиш в паз в дейдвуде, одеваеш металлическое колечко, которое фиксирует трубку сверху, потом из куска бензошланга сапожным ножом отрезаешь колечко высотой примерно 5 мм и одев его на подходящий пруток стачиваешь один торец на конус, получившееся изделие натягиваешь на трубку конусом вверх( конус с углом примерно ответной части отверстия для подачи охлаждающей в блок, штатное колечко зачастую уплотняет плохо-мало высоты). Важно- почти всегда вызывают трудности в правильной регулировке муфты холостого хода- все очень просто-крутишь вал на пол-один оборот(чтобы полумуфты полностью зацепились), пружинный фиксатор ручки переключения ставишь в среднее положение и качественно закручиваешь винты(лучше на фиксатор резьбы), ручку ставишь в положение-ХОД, далее выкручиваешь тягу переключения до совпадения загнутого конца тяги с отверстием "плеча" ручки переключения передач, вставляешь загнутый конец, стопоришь шплинтом( мля 95 процентов народа мучается с заменой муфт и выбиванием передачи на ходу, просто не желая понять принцип работы и сделать простейшую операцию, которая занимает максимум 5 минут). Далее отверстия в прокладках крышки выхлопа и прокладки ГБЦ-НИКОГДА НЕ СОВПАДАЮТ с отверстиями в блоке и крышке ГБЦ, прикладываешь прокладки и сапожным ножом в прокладке делаешь отверстие соответствующее размерам и положению отверстий каналов воды в блоке. Про доработку "промежуточной" пластины крышки выхлопа я писал ранее, повторяться не буду. Контрольное отверстие-плохо видна контрольная струя, заглуши его и рядом просверли новое под углом в сторону и назад, чтобы ссало в сторону и было видно мутному глазу рулевого-капитана без нагинания и заглядывания в опу сквозняка. Разжевал как для пятилетнего, большего для системы охлаждения сквозняка не придумано..........Прежде чем ремонтировать любой узел, нужно сделать его рентген и понять принцип его работы, без этого довести до совершенства и сделать его идеальным просто не додумаешься как, важно понимать принцип работы..........Дерзай.....


у ИГ на МТЛ поисковик конечно хреновый...но кто ищет, тот найдет...
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 283
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Re: Отзывы о Волгаре

Оба-На, новость для меня, что Сашок 3 3 = WOLLI !!!
Хочу засвидетельствовать своё почтение :snimau shlyapu: .
Очень много почерпнул нужного и полезного с Ваших постов по Ветерку и Особенно по Салюту. Едрён-батон, чего я-то тут советую, восстановивший один салютомотор, когда тут такие люди.
Ещё, блин, Александр, не поворачивается язык называть Вас Сашком, уж извиняйте. :pardon:
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
Re: Отзывы о Волгаре

все нормально...конечно в живую чаще по имени отчеству величают(Александр Владимирович), но среди братьев водномоторников (в нете )можно просто согласно нику :) ...
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Re: Отзывы о Волгаре

WOLLI ну вот и раскрыли шпиона в хорошем смысле слова.
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
Re: Отзывы о Волгаре

сам ты шпийоннннн... :lol:

все кого задолбала грязь на МТЛ, которые ушли сюда...все знают... :pardon:

пишу просто редко, больше почитываю...
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
68
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
Re: Отзывы о Волгаре

WOLLI сказал(а):
сам ты шпийоннннн... :lol:

все кого задолбала грязь на МТЛ, которые ушли сюда...все знают... :pardon:

пишу просто редко, больше почитываю...
лучше наоборот.писать побольше.а мы бы почитали сохранили да распечатали :uchu: :jokingly:
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 826
Карма
1 301
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Re: Отзывы о Волгаре

Точно :good: А мне с афтографом, уже распечатал :yes:
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
68
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
Re: Отзывы о Волгаре

а где по салюту тема Сашка 33.а то ветровскую наизусть выучил а салютовской даже не видел.
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Re: Отзывы о Волгаре

WOLLI Саня я по корефански.
 

mishelvn

матрос
Регистрация
13.06.2013
Сообщения
29
Карма
2
Город
Саратов
Имя
Михаил
Лодка
прогресс 4, бриг 350
Мотор
нептун 25 и 23, москва 12 и 10,привет 22,салют
Всем привет. достался мне безвозмездно (т.е. даром) салют неизвестно какого года - не заводился ,так как не было искры и вообще несколько лет валялся.... Искру я быстро нашёл , компрессия хорошая, но гребной вал имеет жуткий поперечный люфт, масла в редукторе нет и следов, все подшипники ржавые , да и редуктор-то я снял через час попыток с помощью ВД 40, газовой горелки, зубильца с молотком и какой-то матери....Начал читать здесь умные вещи и не понял...во-первых у меня нет никаких переключений ,муфт и пр. холостого хода - всё напрямую... во-вторых - про какие-то резиновые крыльчатки пишут -она у меня пластиковая - как на привете - были такие салюты вообще?- и не пойму как вал шестерню вынуть- там сальник под помпой, под ним подшипник большего диаметра ,чем отверстие ....если это корпус помпы (стакан) - как его выковыривать ? Просто жалко выкидывать -вдруг нормально заработает?- тогда сойдёт как мотор для тролинга и аварийно-запасной (весит - наверное килограм 6-7 всего). А подшипники на валу запрессовываются на горячую...? или просто ....
 

Макс43

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
586
Карма
66
Возраст
40
Город
Краснодарский кр. Кропоткин
Имя
Максим
Лодка
Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
Мотор
Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
Корпус помпы выковыривается руками или отвёрточкой, под ним сальник, под сальником стопорное кольцо, а после извлечения стопорного кольца вал с подшипниками выбиваеся вверх. Только вчера собрал салюта клиентского и заставил его работать как положено, (всегда запускаться с одного потяга, держать стабильные холостые и тд) что для этого пришлось сделать постараюсь на днях выложить в видеоотчёте.
 

mishelvn

матрос
Регистрация
13.06.2013
Сообщения
29
Карма
2
Город
Саратов
Имя
Михаил
Лодка
прогресс 4, бриг 350
Мотор
нептун 25 и 23, москва 12 и 10,привет 22,салют
...интересно посмотреть будет. А то тут пишут в основном, что это такое г..... - что даже связываться не стоит. А мне просто жалко стало выкидывать - тем более ещё каких-то запчастей кучу отдали. Вот сегодня купил сальники и подшипники на редуктор - буду собирать, только подшипник гребного вала большой с проточкой под кольцо не нашёл - остаётся или ставить старый ржавый (крутится но люфты...)или новый но без проточки и соответственно кольца - это возможно ? и что лучше ? Не знаю правда зачем всё это.... мой Прогресс 4 он наверное вообще против ветра даже не потянет...
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
68
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
если довести до ума нормальный моторчик получается.но поморочиться придется.
 

Александр Бузин

капитан 3-го ранга
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
935
Карма
35
Возраст
39
Город
РТ Зеленодольск
Имя
Саня
Лодка
"Казанка-М"
Мотор
Ветерок-8э, Tohatsu M18
mishelvn сказал(а):
мой Прогресс 4 он наверное вообще против ветра даже не потянет...
слышал от пользователя салюта, что когда он строил свою дачу много перевез стройматериала на этом моторчике,а но всё ездил и ездил и ему пох.. было какая загрузка в лодке :pardon:
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
68
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
у меня винт Бариновский.лопасти чуть подрезал и полирнул.по ощущениям тяжелее родного.но после пробы родной подарил товарищу без сожалений.вместе с остатками родного стартера .
 

Макс43

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
586
Карма
66
Возраст
40
Город
Краснодарский кр. Кропоткин
Имя
Максим
Лодка
Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
Мотор
Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
Я разобрался в чём вся беда этого мотора, почему он не заводится и плохо работает, и знаю методы устранения этой болячки, радной карбюратор прекрасно на нем работает без нареканий, и родной старер на нём прекрасный, с тем как он у меня сейчас заводится (с пол шнура хоть холодный хоть горячий) этот стартер вечный. Вот только помпа- дерьмо. Мотор пока хозяину не отдаю, сейчас очень много работы по машинам, на днях разгребусь и сделаю видео.
 

mishelvn

матрос
Регистрация
13.06.2013
Сообщения
29
Карма
2
Город
Саратов
Имя
Михаил
Лодка
прогресс 4, бриг 350
Мотор
нептун 25 и 23, москва 12 и 10,привет 22,салют
.....так может кто знает: можно ставить в редуктор на гребной вал обычный подшипник без проточки под кольцо (и соответственно без кольца) или нет ?
 

Макс43

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
586
Карма
66
Возраст
40
Город
Краснодарский кр. Кропоткин
Имя
Максим
Лодка
Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
Мотор
Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
Не желательно, через это кольцо гребной вал опирается на корпус, а так упор останется только на маленький подшиник, который быстро помрёт. Нуна с кольцом, у нас есть они если хош куплю и вышлю.
 

mishelvn

матрос
Регистрация
13.06.2013
Сообщения
29
Карма
2
Город
Саратов
Имя
Михаил
Лодка
прогресс 4, бриг 350
Мотор
нептун 25 и 23, москва 12 и 10,привет 22,салют
...спасибо, я поищу в Саратове сначала как следует, уж если нет, тогда попрошу выслать...по крайней мере в магазине лодочных запчастей нет такого, если он кроме салюта нигде не применяется - наверное не найду. а если это какой-то стандартный вариант - найду наверняка...
 
Вверх Снизу