Re: Отзывы о Волгаре
мужчины...все просто...
внимательно смотрим тему раз
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... &t=1158109
и конкретно по регулировке два
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 3&t=782203
Дата: 19-04-10 05:04
Если все правильно собрано-подогнано, то вода начинает литься после 3-4 шморгов(если мотор не завелся), когда завелся с первого-второго потяга то через 1 максимум 2-3 секунды. Слушай сюда, резинки на корпусе помпы у тебя новенькие, на подающих-проводящих трубках смотриш-ровняеш торцы(бывают гнутые, используешь хоть выколотку для шпонки из зипа или любой сталистый пруток(вставив и покрутив по кругу выравниваются, торец нижней трубки почти всегда нуна развернуть-увеличить в диаметре, чтобы в корпус проставки входил плотно), далее сапожным ножом снимаеш фаски на всех торцах трубок, в корпусе помпы бормашинкой-сверлышком зачищаеш выходное отверстие(часто наплывы, диаметр увеличивать не надо, только скруглить до диаметра проходного сечения трубки), подбираешь крыльчатку чтобы не было излишнего натяга ( собранная "нога"-вал крутится рукой без применения пассатижей и т.д., или делаеш как я писал выше догоняеш высоту прокладкой, ставится рогами против часовой стрелки если смотреть сверху, укрепить резину очень просто, сверлится по кругу 2-3 отверстия по середине высоты крыльчатки, режется резьба М3-М4, винты через шайбочки на клей- это супер-очень нужная операция, у современных крыльчаток очень часто резина проворачивается на втулке, этим узел сделаешь надежным). Далее, торец трубки под "головой"- ставиш в паз в дейдвуде, одеваеш металлическое колечко, которое фиксирует трубку сверху, потом из куска бензошланга сапожным ножом отрезаешь колечко высотой примерно 5 мм и одев его на подходящий пруток стачиваешь один торец на конус, получившееся изделие натягиваешь на трубку конусом вверх( конус с углом примерно ответной части отверстия для подачи охлаждающей в блок, штатное колечко зачастую уплотняет плохо-мало высоты). Важно- почти всегда вызывают трудности в правильной регулировке муфты холостого хода- все очень просто-крутишь вал на пол-один оборот(чтобы полумуфты полностью зацепились), пружинный фиксатор ручки переключения ставишь в среднее положение и качественно закручиваешь винты(лучше на фиксатор резьбы), ручку ставишь в положение-ХОД, далее выкручиваешь тягу переключения до совпадения загнутого конца тяги с отверстием "плеча" ручки переключения передач, вставляешь загнутый конец, стопоришь шплинтом( мля 95 процентов народа мучается с заменой муфт и выбиванием передачи на ходу, просто не желая понять принцип работы и сделать простейшую операцию, которая занимает максимум 5 минут). Далее отверстия в прокладках крышки выхлопа и прокладки ГБЦ-НИКОГДА НЕ СОВПАДАЮТ с отверстиями в блоке и крышке ГБЦ, прикладываешь прокладки и сапожным ножом в прокладке делаешь отверстие соответствующее размерам и положению отверстий каналов воды в блоке. Про доработку "промежуточной" пластины крышки выхлопа я писал ранее, повторяться не буду. Контрольное отверстие-плохо видна контрольная струя, заглуши его и рядом просверли новое под углом в сторону и назад, чтобы ссало в сторону и было видно мутному глазу рулевого-капитана без нагинания и заглядывания в опу сквозняка. Разжевал как для пятилетнего, большего для системы охлаждения сквозняка не придумано..........Прежде чем ремонтировать любой узел, нужно сделать его рентген и понять принцип его работы, без этого довести до совершенства и сделать его идеальным просто не додумаешься как, важно понимать принцип работы..........Дерзай.....
у ИГ на МТЛ поисковик конечно хреновый...но кто ищет, тот найдет...