taa24_67
матрос
- Регистрация
- 27.01.2014
- Сообщения
- 9
- Карма
- 0
- Имя
- Alexandr
- Лодка
- Воронеж
- Мотор
- Hidea 15
Всем привет. Приобрел лодку воронеж к нему прицеп трейлер 829440 длина 4,3 рессора. В виду специфичных обводов корпуса (глубокое V в носу и почти плоское днище у транца) ни как не получается равномерно разместить на ложементах (дл 1,5м). После 3 часов пляски с бубном у лодки и прицепа было сделано следующее:
1. Перевернуты ложементы, большая часть находиться под более менее плоской частью днища.
2. Переднее крепление ложементов поднял выше насколько позволяют заводские отверстия (иначе киль ложится на раму прицепа), задние опустил ниже так же по заводским креплениям. Лодка получилась не параллельно прицепу, а как будто идет на взлет)). Только таким образом удалось добиться максимальной площади соприкосновения.
3. При затяжке лебедки притягивается нос и приподнимается транец от ложементов, думаю это победить заменой носового ролика на упор в форме V, как думаете поможет?
Сперва буду прижимать к ложементам стропами а потом прижимать лебедкой.
Поделитесь мнениями и опытом размещения лодки на ложементах прицепа (особенно интересует Воронеж и К5М3-4) с неравномерным днищем. Насколько максимального пятна контакта лодки с ложементами необходимо добиваться? Сильно ли нужно притягивать лебедкой к носовому упору? и т.д
1. Перевернуты ложементы, большая часть находиться под более менее плоской частью днища.
2. Переднее крепление ложементов поднял выше насколько позволяют заводские отверстия (иначе киль ложится на раму прицепа), задние опустил ниже так же по заводским креплениям. Лодка получилась не параллельно прицепу, а как будто идет на взлет)). Только таким образом удалось добиться максимальной площади соприкосновения.
3. При затяжке лебедки притягивается нос и приподнимается транец от ложементов, думаю это победить заменой носового ролика на упор в форме V, как думаете поможет?
Сперва буду прижимать к ложементам стропами а потом прижимать лебедкой.
Поделитесь мнениями и опытом размещения лодки на ложементах прицепа (особенно интересует Воронеж и К5М3-4) с неравномерным днищем. Насколько максимального пятна контакта лодки с ложементами необходимо добиваться? Сильно ли нужно притягивать лебедкой к носовому упору? и т.д