Алексаныч
гл. старшина
- Регистрация
- 01.08.2017
- Сообщения
- 102
- Карма
- 26
- Город
- Вятка
- Имя
- Алексей
- Лодка
- Smart-310
- Мотор
- прибой,ямаха6(8), маринер2м
По редуктору.
Я сталкивался с двумя видами крышек редукторов.
Еще раз извиняюсь за качество фото.
В крышке, что с права ставится гостовский сальник с обозначением 1.2-12х28-1 высотой -7 мм.
( размеры 12х28х7 однобортный)
А в эту крышку вставляется сальник с металлической обоймой
с размерами 12х29х8
В стандарте в редуктор заливается нигрол. Поэтому сальника хватало надолго. Даже когда разбивало втулку.
За счет вязкости нигрол не вытекал. Сейчас нигрол редкость поэтому мы заливаем трансмиссионное масло и при появлении люфта сальник перестает держать (подтекает).
Я решил эту проблему вытачиванием новой крышки редуктора с двумя сальниками и переход на подшипники.
Я сталкивался с двумя видами крышек редукторов.
Еще раз извиняюсь за качество фото.
В крышке, что с права ставится гостовский сальник с обозначением 1.2-12х28-1 высотой -7 мм.
( размеры 12х28х7 однобортный)
А в эту крышку вставляется сальник с металлической обоймой
с размерами 12х29х8
В стандарте в редуктор заливается нигрол. Поэтому сальника хватало надолго. Даже когда разбивало втулку.
За счет вязкости нигрол не вытекал. Сейчас нигрол редкость поэтому мы заливаем трансмиссионное масло и при появлении люфта сальник перестает держать (подтекает).
Я решил эту проблему вытачиванием новой крышки редуктора с двумя сальниками и переход на подшипники.
Вложения
-
44,6 КБ Просмотры: 1 056
-
49,5 КБ Просмотры: 1 110
-
42,9 КБ Просмотры: 1 147
-
40,3 КБ Просмотры: 1 080
-
44,6 КБ Просмотры: 1 083