А зачем?титаник сказал(а):а кто нибудь пробовал заменить металлические лепестки на карбоновые
Снять двигатель, снять маховик, зажигание, крышки сальников верхние и нижние, поменять сальники.... самое сложное снять маховик и открутить нужные болты у соленого двигателя.здравствуйте насколько сложно поменять сальники коленвала верх низ хотябы в кратце порядок работы подозрение на подсос .
Никогда ты не добъёшься этого. На плм первое увеличение оборотов идёт за счёт опережения зажигания (УОЗ). Как раз, примерно, 1/3 поворота ручки газа. И только потом начинает открываться заслонка. Тут главное, чтобы при полном газе, полностью открывалась заслонка.хотелось бы добиться совпадения начала газа с открытием заслонки.
+1Начни с проверки карба и фильтра. Может, просто, бензин плохо поступает.
Я чот вспомнил. Ты " домик " расширял. А когда его на место ставил, правильно поставил? Он там хитро ставится. Есть разделительный паз между окнами. А на домике прокладка с буртиком, который должен попасть в этот паз.И бывают прецеденты, когда " домик" ставят криво. Всё равно там шариться будешь. Делов-то на полчаса.здравствуйте опять проблема мотор не развивает полную мощность где искать не пойму заводится работает на холостых отлично но едет где то на средних оборотах прибавка газа почти ничего не меняет и на ходу как будто буксует то заревет и как сиганет потом как будто на якоре ползет думал винт провернут взял у знакомого такой же 11 шаг но все осталось по прежнему на ходу больше 2800 обороты не подымаются может с клапанами что в общем где искать не пойму скорость 20-25км померял компрессию ровно по 8 в обоих горшках.может кто сталкивался подскажите. лодка гладиатор 330 и ямаха9.9 раздушеная делал раздушку сам.