титаник

старшина 2ст.
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
58
Благодарности
0
Адрес
волгоград
Имя
николай
Лодка
лодка пвх
Мотор
ветерок12
#26
а кто нибудь пробовал заменить металлические лепестки на карбоновые
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
11,398
Благодарности
1,145
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Yamaha 2, Вихрь 25,30, HDX T5 ВМS, Меrcury 50 ЕО было. Пока только вёсла.
#27
титаник написал(а):
а кто нибудь пробовал заменить металлические лепестки на карбоновые
А зачем?
 

титаник

старшина 2ст.
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
58
Благодарности
0
Адрес
волгоград
Имя
николай
Лодка
лодка пвх
Мотор
ветерок12
#28
говорят лучше работают и безопасней при обрыве или это бред и металлу сносу нет хотя на спортивных движках ставят именно карбон
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
11,398
Благодарности
1,145
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Yamaha 2, Вихрь 25,30, HDX T5 ВМS, Меrcury 50 ЕО было. Пока только вёсла.
#29
Карбон требовался только сказочному мотору мс украинского производства. Родные там работали не более 5 часов.
На остальных моторах обычные стальные работают десятилетиями.
На спортивных моторах другие нагрузки.
 

титаник

старшина 2ст.
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
58
Благодарности
0
Адрес
волгоград
Имя
николай
Лодка
лодка пвх
Мотор
ветерок12
#30
здравствуйте опять возвращаюсь к вопросу регулировки холостого хода ручки газа на румпеле тросики выкрутил верхний и нижний почти до конца но заветных 1-1.5 мм не добился и начало открытия заслонки совпадает на ручке газа почти на половину у меня свободный ход состовляет примерно 5-7мм подскажите что не так или за
бить и пусть как есть хотелось бы добиться совпадения начала газа с открытием заслонки.
 

титаник

старшина 2ст.
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
58
Благодарности
0
Адрес
волгоград
Имя
николай
Лодка
лодка пвх
Мотор
ветерок12
#32
вот и я так думаю просто интересно на новом также
 

титаник

старшина 2ст.
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
58
Благодарности
0
Адрес
волгоград
Имя
николай
Лодка
лодка пвх
Мотор
ветерок12
#33
здравствуйте насколько сложно поменять сальники коленвала верх низ хотябы в кратце порядок работы подозрение на подсос .
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
5,081
Благодарности
202
Адрес
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
#34
здравствуйте насколько сложно поменять сальники коленвала верх низ хотябы в кратце порядок работы подозрение на подсос .
Снять двигатель, снять маховик, зажигание, крышки сальников верхние и нижние, поменять сальники.... самое сложное снять маховик и открутить нужные болты у соленого двигателя.
 

титаник

старшина 2ст.
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
58
Благодарности
0
Адрес
волгоград
Имя
николай
Лодка
лодка пвх
Мотор
ветерок12
#35
спасибо за пдсказки снял разобрал но чтобы снять сальники пришлось половинить блок по другому никак в принципе не сложно.глаза боятся а руки делают.
 

титаник

старшина 2ст.
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
58
Благодарности
0
Адрес
волгоград
Имя
николай
Лодка
лодка пвх
Мотор
ветерок12
#36
да посмотрел цилиндры есть небольшой задир в принципе должен убраться хонинговкой не подскажите где в волгограде можно не дорого это сделать у официалов дикие цены проще самому сделать.
 

VODIANOI

ст. матрос
Регистрация
24 Фев 2015
Сообщения
36
Благодарности
2
Адрес
Петропавловск-Камчатский
Имя
Александр
Лодка
Флагман-420
Мотор
Машка 9.9=>>15
#37
хотелось бы добиться совпадения начала газа с открытием заслонки.
Никогда ты не добъёшься этого. На плм первое увеличение оборотов идёт за счёт опережения зажигания (УОЗ). Как раз, примерно, 1/3 поворота ручки газа. И только потом начинает открываться заслонка. Тут главное, чтобы при полном газе, полностью открывалась заслонка.