zms
матрос
- Регистрация
- 21.04.2014
- Сообщения
- 9
- Карма
- 0
- Город
- Latvia, Balvi
- Имя
- Ivars
- Лодка
- Fletcher
- Мотор
- Johnson 5hp, Moskva 12.5, Vihr
Здрасвуйте!
Начинаю свои второй прект подвеснои двигатель с мотором от газонокосилки.
Нижния часть от Вихрь на которую буду устоновлять двигатель Briggs & Stratton 16hp Vanguard V-twin 2 цилиндровый V-образный 4-тактный, воздушное охлождение, вертикальное положение коленвала 479 cc (на 10cc меньше чем у Вихрья).
Вот тех. данные движка:
http://www.vanguardengines.com/engines/ ... v-twin-hs/
мощность:
http://bsintek.basco.com/BriggsDocument ... DvrS8lFix2
Уже сделал переходную муфту и отвёз двигатель мастеру что бы отцентровать и сделать кронштеины для прикручевания движка к ноге.
Когда даигатель находился на тракторе то употреблял только 1,5 л в час при средних оборотах.
Думаю что при полной нагрузке двигатель употребляет не болше чем 5 л.час
Хочу сняь или перерегулировать ограничитель до 4200 об. мин.
Briggs & Stratton Vanguard V-twin cчитаются самыми надёжными и выносливыми.
В форумах читал что токие движки спокоино крутят до 4800-5000 об. мин.
Как вы думаете будет ли хватать мощности?
Интересно потянет ли водяные лыжи?
Похожий двиатепь уже сделал 2 года назад.
Поставил двигатель Tecumseh 4-такт. и воздушное охлождение 4 л.с с електро стартером на ногу Johnson 5 л.с.
Такой двигатель толкал стеклопластиковую лодку с 3 чел. 300кг. на 12-14 км. час при расходе 0.8 л.час при полном ходе.
Начинаю свои второй прект подвеснои двигатель с мотором от газонокосилки.
Нижния часть от Вихрь на которую буду устоновлять двигатель Briggs & Stratton 16hp Vanguard V-twin 2 цилиндровый V-образный 4-тактный, воздушное охлождение, вертикальное положение коленвала 479 cc (на 10cc меньше чем у Вихрья).
Вот тех. данные движка:
http://www.vanguardengines.com/engines/ ... v-twin-hs/
мощность:
http://bsintek.basco.com/BriggsDocument ... DvrS8lFix2
Уже сделал переходную муфту и отвёз двигатель мастеру что бы отцентровать и сделать кронштеины для прикручевания движка к ноге.
Когда даигатель находился на тракторе то употреблял только 1,5 л в час при средних оборотах.
Думаю что при полной нагрузке двигатель употребляет не болше чем 5 л.час
Хочу сняь или перерегулировать ограничитель до 4200 об. мин.
Briggs & Stratton Vanguard V-twin cчитаются самыми надёжными и выносливыми.
В форумах читал что токие движки спокоино крутят до 4800-5000 об. мин.
Как вы думаете будет ли хватать мощности?
Интересно потянет ли водяные лыжи?
Похожий двиатепь уже сделал 2 года назад.
Поставил двигатель Tecumseh 4-такт. и воздушное охлождение 4 л.с с електро стартером на ногу Johnson 5 л.с.
Такой двигатель толкал стеклопластиковую лодку с 3 чел. 300кг. на 12-14 км. час при расходе 0.8 л.час при полном ходе.