Схема та которая из статьи *Ремонт МБ-22,23*-совершенно стандартная схема CDI зажигания. Кстати родная заводская схема коммутатора МБ-23 точно такая же ( и тоже есть и варистор и диод дополнительный). Автоматическое опережение не зависит от тиристора, оно достигается за счет формы железа управляющей катушки. В прошлом году коммутатор по этой схеме, только с одним конденсатором под двухискровую катушку зажигания, прекрасно работал. Опережение было примерно 15 градусов, что соответствует возможностям основания МБ-23. Доворот на 10 градусов для того и сделал, чтобы на максимальных оборотах получить около 30 градусов опережения. При жестком креплении получалось: 5-7 градусов начальный УОЗ + 15-17 градусов автоопережения= 20-24 градуса на максималке, маловато для добора максимальной мощности да еще и при 92 бензине. При довороте основания: 5-7 нач.УОЗ + 15-17 автоопережение + 10 доворот= 30-34 градуса на максимуме-самое то что нужно.