реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
174
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Олег Бертов сказал(а):
Вопрос на засыпку... Ехали на нептуне с электронным зажиганием. остановились, заглушили, завели и друг на полном газу врубил скорость. срезало шпонку. заменили. и привет. Не стал работать нижний цилиндр. Причем не зажигание точно т.к. одна катушка на два цилиндра, перекидывал провода, свечи менял местами. безполезно. заливает только нижний цилиндр. В чем дело????? может нижние сальники чмокнуло? или золотник крякнул? Ни у кого подобного не было?причем грешил на пробитую прокладку под головой. поменял, все по старому.
Рассуждения правильные. Может даже от удара пострадать ШПГ. Проверь для начала компрессию.
 

Олег Бертов

матрос
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
26
Карма
0
реф-мех сказал(а):
Олег Бертов сказал(а):
Вопрос на засыпку... Ехали на нептуне с электронным зажиганием. остановились, заглушили, завели и друг на полном газу врубил скорость. срезало шпонку. заменили. и привет. Не стал работать нижний цилиндр. Причем не зажигание точно т.к. одна катушка на два цилиндра, перекидывал провода, свечи менял местами. безполезно. заливает только нижний цилиндр. В чем дело????? может нижние сальники чмокнуло? или золотник крякнул? Ни у кого подобного не было?причем грешил на пробитую прокладку под головой. поменял, все по старому.
Рассуждения правильные. Может даже от удара пострадать ШПГ. Проверь для начала компрессию.
вроде компрессия норм. большим пальцем прикрываешь, друг за шнюрр дергает, палец отплевывает.....( другого способа проверить нет)
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Олег Бертов сказал(а):
Не стал работать нижний цилиндр. Причем не зажигание точно т.к. одна катушка на два цилиндра, перекидывал провода, свечи менял местами. безполезно. заливает только нижний цилиндр. В чем дело?
А на "воздухе" искру проверяли?
 

Олег Бертов

матрос
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
26
Карма
0
снял нижние сальники. подозрительные, но на вид более менее. пошатал за конец коленвала присутствует небольшой радиальный люфт. осевого люфта нет. это нормально? или кирдык подшипникам? А можно нижний подшипник поменять не раскалывая картер? снимается ли нижний стакан и если да, то как?
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
174
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Подшипник 305 вынимается из нижней крышки в сторону картера. Сальники 2шт. можно выковырять, не изуродовав их.Если кромки не острые , то менять. Видно пора пришла менять и подшипниик, его хватает обычно на много, много лет. Греть крышку до 80-100 градусов обязательно.
 

vasvas59

старшина 1ст.
Регистрация
20.03.2014
Сообщения
84
Карма
5
Город
. ПЕРМЬ,г.Добрянка.
Имя
Василий
Лодка
прогресс-4, обь-М.,ЯМАРАН-360.
Мотор
ВЕТЕРОК-8,12,НЕПТУН-23,ВИХРЬ-20-25-30л.с.,ТОХАЦУ-18.
Олег Бертов сказал(а):
снял нижние сальники. подозрительные, но на вид более менее. пошатал за конец коленвала присутствует небольшой радиальный люфт. осевого люфта нет. это нормально? или кирдык подшипникам? А можно нижний подшипник поменять не раскалывая картер? снимается ли нижний стакан и если да, то как?
олег у меня так же было тока верхний цилиндр работать стал с перебоями на ходу едет тока 1/3 газа когда на среднем и полном глохнет на нейтрали плевало бензом в карб аж глаза ело перебрал за 2 вечера сегодня на воду трясся золотник и пружина под ним пополам.на подшипнике езди пока осевой не появится промой и посмотри шарикки чтоб не было раковин,выбивается нижний и верхний во внутрь картер разбирай.
 

Олег Бертов

матрос
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
26
Карма
0
Я вот тоже думаю что подшипники лучше пока не трогать. он у меня хорошо бегал. 30 км/ч казанку ташшил. сразу резко полететь они не могли. сначала бы скорость упала и заводиться стал бы хуже. попробую одними сальниками обойтись. спасибо.
 

Олег Бертов

матрос
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
26
Карма
0
Нашел!!! (вернее подсказали) Оказывается регулятор холостых оборотов накрылся в МБ-23 под маховиком. Отсоединил желтый провод на электронку и усе заработало!!!!!
 
Вверх Снизу