Vol_K
мл. лейтенант
- Регистрация
- 22.09.2010
- Сообщения
- 243
- Карма
- 11
- Город
- Мурманская обл.
- Лодка
- Днепр
- Мотор
- Вихрь-25;30. Yamaha-30HWCS
Редуктор, Реверс и все,что с этим связано.
22 сен 2010, 09:28
Добрый день. Вопрос к Гуру по "Вихрям".
Сам юзаю сей девайс уже более 25-лет. Перебрал всё по винтикам,
но сейчас впал в ступор.
После крайней переборки (замена коленвала) вышла наружу очередная беда.
Двигатель завелся с пол тычка(раньше такого не было), начались ходовые испытания.
Через 4-ре минуты хода на разных режимах, движок заорал, ревес вышел из зацепления.
Первое, что пришло в голову, сорвало шпонки. Но на деле оказалось, что шпонки целые.
При включенной передней или задней передачи - винт проворачивался свободно, но чуть
чуть тяжелее чем на нейтрали.
Регулировка тяги ни к чему не привела. Снял нижнюю крышку редуктора, осмотрел,
все в норме. Пока Вихрь стоял на колпаке переключение реверса работало на ура.
Собрал,повесил, завёл. А воз и ныне там. Рывок хода и рев мотора. Реверс вышел из зацепа.
А вот и сам вопрос. В чем может быть причина? Может ли компосировать мозг торсион?
22 сен 2010, 09:28
Добрый день. Вопрос к Гуру по "Вихрям".
Сам юзаю сей девайс уже более 25-лет. Перебрал всё по винтикам,
но сейчас впал в ступор.
После крайней переборки (замена коленвала) вышла наружу очередная беда.
Двигатель завелся с пол тычка(раньше такого не было), начались ходовые испытания.
Через 4-ре минуты хода на разных режимах, движок заорал, ревес вышел из зацепления.
Первое, что пришло в голову, сорвало шпонки. Но на деле оказалось, что шпонки целые.
При включенной передней или задней передачи - винт проворачивался свободно, но чуть
чуть тяжелее чем на нейтрали.
Регулировка тяги ни к чему не привела. Снял нижнюю крышку редуктора, осмотрел,
все в норме. Пока Вихрь стоял на колпаке переключение реверса работало на ура.
Собрал,повесил, завёл. А воз и ныне там. Рывок хода и рев мотора. Реверс вышел из зацепа.
А вот и сам вопрос. В чем может быть причина? Может ли компосировать мозг торсион?