вих59
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 19.11.2010
- Сообщения
- 577
- Карма
- 23
- Возраст
- 64
- Город
- Байкал
- Имя
- Виктор 59 г.р.
- Лодка
- Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
- Мотор
- Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
Я бы не ждал. Если есть желание исключить ( или , хотя бы снизить к минимуму ) секос с мотором в разгар сезона, надо разбирать двигатель. Дело в том, что некоторые косяки завод залаживал уже при сборке моторов.контур сказал(а):...................... Или обкатать и ждать что вылезет......
Перечисляю лишь те, с которыми сталкивался сам:
1. Лопнувшие поршневые кольца, с разными последствиями. Причина -практически отсутствие фасок на впускных и выпускных окнах.Лично я, в добавок еще и на кольцах делал фаски.
2. Выдавливание ( перетирание) стопорных колец поршневых пальцев. Причина - при сборке устанавливали изначально слабое на разжим кольцо.Совершенно не лишним будет полирование
торца поршневых пальцев.
3.Ресурс верхнего подшипника коленвала можно значительно увеличить,установив сальник НАД двумя подшипниками.
Про ревизию всех сальников, наверное и говорить не стоит.
Если контактное зажигание : Проверить (заменить) кондеры, гибкая перемычка между магдино и корпусом,подточить, подпилить сухарики (или как их там называют ), короче, чтоб, практически не было вертикального люфта магдино,трущееся смазать. Пару сезонов зажигание не доставит хлопот.
Если электронное - сразу выбросить.
С редукторами особых проблем не встречал, кроме одной. Через тягу реверса(в заводском исполнении) мало у кого не протекают.
На своих обязательно регулировал "пятно контакта" и ставил дополнительный сальник в удлинителе редуктора.
Карбюратор : обязательно притереть иглу, уровень, отверстие 3-3,5мм в заслонке.
Удачи.
Наверняка, народ что-то дополнит.