У меня так сделано.
Ни в коем случае на борта ни чего не нагружать!
Конструкция ложемента из 25*25 уголка, 4-е стойки из трубы 30 мм, ложементы - доска 40*100.
К прицепу ложемент крепиться четыремя шурупами (к фанере-полу), лодка прижимается двумя стяжками
к прицепу, одна по носу и по корме. Вес получившегося ложемента килограммов 30, не больше
При буксировке лебёдкой обязательно надо делать натяжение, чтобы дышло не играло в местах
крепления самосвала.
Положение лодки (и шмурдяка в ней) найдёшь опытным путём, чтобы на фаркоп давление было в пределах
30-40 кг. При меньшем давлении прицеп будет гулять (вилять) по трассе, при большем будет стоять на дороге
как влитой, но будет хана задним пружинам авто.
Служит с 2004 года, таскаю до 600 км в одну сторону.
У Гибдд вопросов нет.
Если интересен вид ложемента то тогда нарисую, фото не получиться, лодка на них лежит
в гараже, а на прицепе снегоход.