Я на своей первой "Казанке 5М3" делал несложное ДУ для управления сливной пробкой. На той, которая сейчас, тоже есть желание сделать такое же, но времение не хватает, руки никак не дойдут. Устройство его было такое: под пайолами в центру лодки, пропущен нержавеющий трос диаметром 2 мм. На перегородке междк кокпитом и передним багажником устновлены два ролика (такие же, как на рулевом тросе). На передней панели, справа от руля (руль стоял слева), отверстие диамтером 2,5 мм. В этом отверстии торчала трубочка с прорезтью, к центру которой крепился конец троса. Для открытия пробки, трубку ставишь под 90 град. по отношению к панели, для закрытия - плашмя. Второй конец крепился к кольцу на сливной пробке. Она подпружинена и фиксируется в двух положениях: открыто и закрыто. Тросик я натянул так, чтобы пробка октрывалась не полностью, а на 2/3. Т.е. при ослаблении троса, она закрывалась самостоятельно. Открывать пробку удобно на ходу на воде, и без проблем, при поднятии лодки из воды. И не забудешь закрыть, т.к. видно ее положение. Фото, к сожалению, не осталось. Работы минут на 30. Главное все приготовить: тросик, трубку, ролики, зажимы. Вместо трубки можно придумать что-то другое: ручку, эксцентрик и т.д. Главное, чтобы была фиксация прии натяжении троса на 20-25 мм.