реф-мех
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 16.01.2012
- Сообщения
- 4 462
- Карма
- 177
- Возраст
- 82
- Город
- Мариуполь
- Имя
- Михаил
- Лодка
- Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
- Мотор
- Вихрь-30, Вихрь-45
Речь, конечно, пойдет не о тримме гидравлическом или электрическом, а о заводской конструкции защелки. Если необходимо опрокинуть мотор, находясь непосредственно в лодке, нужно одной рукой нажать на рычаг защелки, а другой опрокидывать мотор. Согласятся все: чтобы приподнять защелку, не меняя заводскую конструкцию подъема защелки, всегда проблематично. Неудобно надавливать на рычаг, ввиду того, что он находится под передней ручкой мотора. Рука становится грязной, потому что под ручкой бывает смазка. Можно и поранить руку, потому что там рядом проходят троса дистанионного управления и ручки струбцин. К тому же этот рычаг частенько выходит из строя, ввиду того что он расположен почти вплотную к верхней части транца, и при опрокидывании мотора он частенько гнется. В какой-то теме этот вопрос немного обсуждался. Многие просто выбросили рычаг, а вместо него за тягу защелки привязали веревочки, резинки, а на другом конце крючок-фиксатор (некоторые вообще выбросли весь механизм защелки). Вопрос: может кто продумал более совершенное устройство для фиксации защелки в поднятом состоянии ?