Саня С сказал(а):30 минут на разборку хватит. УДАЧИ!!! Черкани что за "гемор" был.
Подтверждаю! За 40 минут до голого картера разобрал со снятием с ноги,картер вез на проточку т.к. токарь сказал что через час уйдет а время воскресенье,ну а мне ну очень прям нужно было именно сегодня расточить-завтра уже не то30 минут на разборку хватит.
Знакомая ситуация( с токарем).volchara28 сказал(а):Подтверждаю! За 40 минут до голого картера разобрал со снятием с ноги,картер вез на проточку т.к. токарь сказал что через час уйдет а время воскресенье,ну а мне ну очень прям нужно было именно сегодня расточить-завтра уже не то30 минут на разборку хватит.
Да,мы такие.владимир кстово сказал(а):очень улыбнуло. Все таки вихреводы люди особенные и неординарные в хорошем смысле слова
Спасибо.Проверю КВ на биение шеек.Vitaliy сказал(а):сидько . Так капитальный ремонт мотора не делается . При таком ремонте , как ты сделал , результат всегда будет плохим . Проблема с нагреванием картера в большом биении колен вала . Повышенный люфт старых подшипников это биение сглаживало и давало возможность вращаться и не зажимать подшипник центральной опоры . Новые подшипники люфта не имеют ( радиального ) , поэтому при вращении , вал давит подшипник с большим усилием . Вот от этого и большая температура центральной части картера . Разбирай и делай правильно . Центровка вала обязательна .
Подшипники менял на всякий случай ну и сальники заодно.Хотел заменить как можно больше старых деталей на новые.победа сказал(а):Скажи, а какая необходимость была в замене верхнего и нижнего подшипников? Разлетелся, загудел ещё что...? Менял сальники и их заодно...? Скорее всего, Vitaliy, прав!!!
Теперь придётся и игольчатые менять и КВ тоже.Запасные КВ есть.Почти новые.победа сказал(а):Теперь придётся и игольчатый менять...