горняк
ст. лейтенант
- Регистрация
- 24.10.2013
- Сообщения
- 331
- Карма
- 20
- Возраст
- 64
- Город
- Ханты-Мансийский АО
- Имя
- Анатолий
- Лодка
- Обь-М,
- Мотор
- Ямаха30,Сузуки DF30ATS г.в 2014
Раз уж нахожусь на форуме решил поделится как я калибрую свои винты.Дело в том что очень часто приходится ездить по мелководью,перекатам.что предполагает конечно же порчу винтов.После очередного удара о препятствие приходится рихтовать лопасти на камне.Более менее выправив,устанавливаешь и вперед.Вроде и на скорость особо не влияет.И так годами ходим.Горок для примерки винтов естественно ни у кого нет.И вот как то однажды одновременно попались мне на глаза алебастр и куча винтов и старых и новых и битых и не битых.Взял я новый винт и буквально в течении 10 минут сделал отпечатки обеих сторон лопасти. А потом стал промерять винты,естественно тог же шага,Бог ты мой ,что я там увидел.как я на этих винтах ездил.Даже почти новые винты по которые даже не подумаешь имели не соответствие ,значит когда то ударялся.В срочном порядке все винты были тут же откалиброваны и отреихтованы. Теперь даже с собой их беру если что в дороге удобно выправлять винты. Вот так я их примеряю
Кончно бы хотелось иметь шпонку на валу.но это отдельная тема
Кончно бы хотелось иметь шпонку на валу.но это отдельная тема
Вложения
-
24,5 КБ Просмотры: 2 377
-
36,9 КБ Просмотры: 2 366
-
21,7 КБ Просмотры: 2 360
-
22,4 КБ Просмотры: 2 362