горняк
ст. лейтенант
- Регистрация
 - 24.10.2013
 
- Сообщения
 - 331
 
- Карма
 - 22
 
- Возраст
 - 64
 
- Город
 - Ханты-Мансийский АО
 
- Имя
 - Анатолий
 
- Лодка
 - Обь-М,
 
- Мотор
 - Ямаха30,Сузуки DF30ATS г.в 2014
 
Раз уж нахожусь на форуме  решил поделится как я калибрую свои винты.Дело в том что очень  часто приходится ездить по мелководью,перекатам.что предполагает конечно же порчу винтов.После очередного удара  о препятствие приходится рихтовать лопасти на камне.Более менее выправив,устанавливаешь и вперед.Вроде и на скорость особо не влияет.И так годами ходим.Горок для примерки винтов естественно ни у кого нет.И вот как то однажды одновременно попались мне на глаза алебастр и куча винтов   и старых и новых и битых и не битых.Взял я новый винт и буквально в течении 10 минут сделал отпечатки обеих сторон лопасти. А потом стал промерять винты,естественно тог же шага,Бог ты мой ,что я там увидел.как я на этих винтах ездил.Даже почти новые винты по которые даже не подумаешь имели не соответствие ,значит когда то ударялся.В срочном порядке все винты  были тут же откалиброваны и отреихтованы. Теперь даже с собой их беру если что в дороге удобно выправлять винты. Вот так я их примеряю
Кончно бы хотелось иметь шпонку на валу.но это отдельная тема
								Кончно бы хотелось иметь шпонку на валу.но это отдельная тема
Вложения
- 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		24,5 КБ Просмотры: 2 434
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		36,9 КБ Просмотры: 2 427
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		21,7 КБ Просмотры: 2 424
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		22,4 КБ Просмотры: 2 414
 
				
				
				
				