Тугарин
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 08.03.2015
- Сообщения
- 24 466
- Карма
- 8 420
- Возраст
- 43
- Город
- Саратов - Рай
- Имя
- Александр сын Сергея
- Лодка
- П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
- Мотор
- Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Думаю решит споры
Подаем в суд на ГИМС МЧС РФ.
Пусть суд поставит точку в споре, что такое "масса судна".
36-ФЗ: "Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно..."
http://www.mchs.gov.ru/document/223866
ГИМС: "Масса судна определяется в снаряженном состоянии, с массой подвесного мотора. Масса ПЛМ согласно ГОСТа, это - масса наиболее тяжелого мотора, рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, какой двигатель устанавливается владельцем судна".
Хотя есть и другой рассчёт
Давно не говорили мы про МАССУ лодки?
Видать, зря...
ГИМС Воронежской области:
"Особое внимание владельцам маломерных судов необходимо обратить на массу судна.
Масса судна определяется в снаряженном состоянии, с массой подвесного мотора. Масса ПЛМ согласно ГОСТа, это - масса наиболее тяжелого мотора, рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, какой двигатель устанавливается владельцем судна. В настоящее время многие судоводители устанавливают двигатели до 10 л.с., чтобы не регистрировать маломерное судно. В общую массу судна также входит: - вес систем управления двигателем и рулевой системы. - электрическое оборудование, включая элементы питания (аккумуляторные батареи); - якоря, якорные тросы и цепи; - съемное электронное и навигационное оборудование (например, карты); - инструмент, запасные части; - оборудование и снаряжение для обеспечения личной безопасности и спасательное оборудование; - топливо; - личные вещи, экипаж (на маломерном судне под экипажем понимается судоводитель).
В соответствии с данными требованиями на основании ФЗ – № 36 от 23 апреля 2012 года: - не подлежат государственной регистрации маломерные суда, в паспорте или сертификате которых указано максимально допустимый двигатель не более 10 л.с. (8 кват.) включительно, а масса снаряженного судна, согласно ГОСТ Р ИСО 8666-2012 не превышает – 200 кг.
Пример лодка Казанка: - с оборудованием и снаряжением весит – 138кг., масса ПЛМ 25 л.с. составляет – 53кг., масса аккумулятора – 12кг., масса топливного бака – 25кг, личные вещи (по средним расчетам берется – 25 кг), масса судоводителя (средняя масса человека) – 70 кг.
Масса судна = 138+53+12+25+25+70=323кг.
Подаем в суд на ГИМС МЧС РФ.
Пусть суд поставит точку в споре, что такое "масса судна".
36-ФЗ: "Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно..."
http://www.mchs.gov.ru/document/223866
ГИМС: "Масса судна определяется в снаряженном состоянии, с массой подвесного мотора. Масса ПЛМ согласно ГОСТа, это - масса наиболее тяжелого мотора, рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, какой двигатель устанавливается владельцем судна".
Хотя есть и другой рассчёт
Давно не говорили мы про МАССУ лодки?
Видать, зря...
ГИМС Воронежской области:
"Особое внимание владельцам маломерных судов необходимо обратить на массу судна.
Масса судна определяется в снаряженном состоянии, с массой подвесного мотора. Масса ПЛМ согласно ГОСТа, это - масса наиболее тяжелого мотора, рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, какой двигатель устанавливается владельцем судна. В настоящее время многие судоводители устанавливают двигатели до 10 л.с., чтобы не регистрировать маломерное судно. В общую массу судна также входит: - вес систем управления двигателем и рулевой системы. - электрическое оборудование, включая элементы питания (аккумуляторные батареи); - якоря, якорные тросы и цепи; - съемное электронное и навигационное оборудование (например, карты); - инструмент, запасные части; - оборудование и снаряжение для обеспечения личной безопасности и спасательное оборудование; - топливо; - личные вещи, экипаж (на маломерном судне под экипажем понимается судоводитель).
В соответствии с данными требованиями на основании ФЗ – № 36 от 23 апреля 2012 года: - не подлежат государственной регистрации маломерные суда, в паспорте или сертификате которых указано максимально допустимый двигатель не более 10 л.с. (8 кват.) включительно, а масса снаряженного судна, согласно ГОСТ Р ИСО 8666-2012 не превышает – 200 кг.
Пример лодка Казанка: - с оборудованием и снаряжением весит – 138кг., масса ПЛМ 25 л.с. составляет – 53кг., масса аккумулятора – 12кг., масса топливного бака – 25кг, личные вещи (по средним расчетам берется – 25 кг), масса судоводителя (средняя масса человека) – 70 кг.
Масса судна = 138+53+12+25+25+70=323кг.