RodжeR

мл. лейтенант
Регистрация
09.08.2010
Сообщения
234
Карма
7
Город
Karelia
Имя
Саша
Лодка
Mercury racing,Мираж
Мотор
Вихрь-30Э,Привет-22,HDX8
Хотел бы узнать мнения о килеватости транца. Кто знает как она влияет на ход и глисирование катера (лодки)?
Хуже или лучше большая килеватость?
 

DimBon

пассажир
Регистрация
29.10.2010
Сообщения
3
Карма
0
Большая килеватость, тяжелее выход на глиссер, а так же хуже остойчивость судна,
Но за то хорошо режет волну.
 

самолетчик

пассажир
Регистрация
11.10.2010
Сообщения
1
Карма
0
Лодка с килеватостью днища 1-5 град на 1/3 длинны до транца с маломощным двигателем 8 л.с., идеально легко выходит и глиссирует в штиль. Например : Катер -МК, Казанка, Южанка. Они имеют лучшую остойчивость. Небольшое волненние, делает движение на большой скорости некомфортным и опастным: тряска, удары, возможен оверкиль при встречном ветре и волне от 0,3 и выше, поэтому эксплуатация рекомендуется на спокойной воде.
 

RodжeR

мл. лейтенант
Регистрация
09.08.2010
Сообщения
234
Карма
7
Город
Karelia
Имя
Саша
Лодка
Mercury racing,Мираж
Мотор
Вихрь-30Э,Привет-22,HDX8
Уже один плюс есть это хорошо режет волны. На счёт устойчивости пока поспорить не могу так как не успел опробывать на скоростях.
 

Kostyara

матрос
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
9
Карма
0
Город
Моск.обл.
Имя
Костя
Лодка
Москва-2, 83г.в ; "Сигма"(питерская) 93г.в. Bombardier Sea-Doo 800
Мотор
Suzuki DF 115 , нептуны 23 (штуки 3)
RodжeR сказал(а):
Уже один плюс есть это хорошо режет волны. На счёт устойчивости пока поспорить не могу так как не успел опробывать на скоростях.
не путайте устойчивость с остойчивостью....по сути, у килеватых лодок устойчивость в динамике лучше....а остойчивость (валкость) на стоянках хуже, чем у плоскодонок...как то так вроде было всегда
 

зуша4

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
865
Карма
96
Имя
сергей
Лодка
прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор
сейл40, мс40, митсубиши1,8
Уважаемый Роджер .Вы задали интересный вопрос,на который вам никто вразумительно не ответил и не ответит.Это целая наука.Для ответа на ваш вопрос,Нужно хотя бы знать-для каких водоемов,какие размеры корпуса,какая мощность двгла,вес и тд.
 

RodжeR

мл. лейтенант
Регистрация
09.08.2010
Сообщения
234
Карма
7
Город
Karelia
Имя
Саша
Лодка
Mercury racing,Мираж
Мотор
Вихрь-30Э,Привет-22,HDX8
зуша4 сказал(а):
Уважаемый Роджер .Вы задали интересный вопрос,на который вам никто вразумительно не ответил и не ответит.Это целая наука.Для ответа на ваш вопрос,Нужно хотя бы знать-для каких водоемов,какие размеры корпуса,какая мощность двгла,вес и тд.
Водоём: Онежкое озеро
Корпус: пластик 4,5м ширина 1,6м
двиг:30-60 л.с.
сухой вес: 400 кг
как то так
 

зуша4

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
865
Карма
96
Имя
сергей
Лодка
прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор
сейл40, мс40, митсубиши1,8
30-60 сил очень большой диапазон.Вы попробуйте сравнить с автомобилем.возьмем Москвич 75 сил.на нем еще можно ехать на диагональной резине.Если мотор будет выдавать 150.через сколько секунд на этой резине вы будете в кювете используя всю мощность двигателя? А вода более непредсказуема чем дорога.Короче.С вашими размерениями для 30сил пойдет любое из выпускаемых лодок днище.К40-ка силам нужно уже днище, пусть с небольшим V,главное с постоянным от середины корпуса до транца.Ну а 50-60 уже требует V градусов 20-25 по всей длине. и ни в коем случае не острый киль в носу.
 
Вверх Снизу