днепровод

матрос
Регистрация
28.11.2013
Сообщения
7
Карма
1
Имя
Игорь
Лодка
Днепр, AkvaStar T320K
Мотор
SUZUKI DT 28VZ, SUZUKI DF2.5S, Нептун 23
Приветствую, коллеги! Попал мне в руки б.у моторчик, SUZUKI DT25 ACL, автомикс, 3 цилиндра, 1990г. выпуска. Состояние, по пятибалльной шкале, 4с плюсом. Порывшись в инете, выяснил, что моторы DT 25 и DT 30 этого модельного ряда, конструктивно одинаковы. Возник вопрос, чем же тогда, ограничена мощность 25ки? Вариант, диаметром прокладок впускного диффузора, отпадает (одинаковы у обоих моделей), более того, сравнил каталожные номера деталей, имеющих отношение к изменению мощности, от карбюраторов до редуктора, :shock: все абсолютно идентичны. :? Грешу, только, на изменение ограничителя угла открывания впускных клапанов или опережения зажигания. Поскольку, пощупать руками 30ку, для сравнения, возможности нет, а на просторах инета нужной информации не нашел :unknown:,предлагаю, бывалым, обсудить эту тему. :)
 

днепровод

матрос
Регистрация
28.11.2013
Сообщения
7
Карма
1
Имя
Игорь
Лодка
Днепр, AkvaStar T320K
Мотор
SUZUKI DT 28VZ, SUZUKI DF2.5S, Нептун 23
Re: SUZUKI DT- 25, DT-30 90х-2000г. выпуска, в чем различия?

Братцы, ну неужели никто не эксплуатировал эти моторы? :shock: Почему все молчат? Или, у Вас на форуме дедовщина и всех новичков, спецом в игнор ставят?! :jokingly:
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Re: SUZUKI DT- 25, DT-30 90х-2000г. выпуска, в чем различия?

Неужели так хочется думать что 25-ка дефорсирована? И получить 30-ку? Скорее всего жиклёры в карбе... но эт только гипотеза
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Re: SUZUKI DT- 25, DT-30 90х-2000г. выпуска, в чем различия?

Добавлю, что наверняка ещё и ограничительную пластину подъема впускного клапана и сравни внутренний размер прокладки карба, могу конечно и ошибаться...
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: SUZUKI DT- 25, DT-30 90х-2000г. выпуска, в чем различия?

Игорь, самыми распространенными изменениями для дефорсажа мотиков являются:
1)Уменьшенная по проходному сечению прокладка картер/карбюратор
2)Уменьшенные жиклёры карбюратора(другой карбюратор)
3)Уменьшенный максимальный УОЗ
4)угол отгиба ограничителей лепестковых клапанов

Что конкретно из этого использовали инженеры Сузуки я незнаю :pardon:
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Re: SUZUKI DT- 25, DT-30 90х-2000г. выпуска, в чем различия?

Как раз ВСЁ это и использовали, сам начитался инфы такой, но только про Мерки! Суза ничем не лучше...
 

днепровод

матрос
Регистрация
28.11.2013
Сообщения
7
Карма
1
Имя
Игорь
Лодка
Днепр, AkvaStar T320K
Мотор
SUZUKI DT 28VZ, SUZUKI DF2.5S, Нептун 23
Re: SUZUKI DT- 25, DT-30 90х-2000г. выпуска, в чем различия?

Ребята, спасибо что откликнулись! :) Согласен, все перечисленные Вами причины, безусловно, могут влиять на ограничение мощности двигателя. Я, тоже, обратил внимание на все выше перечисленные узлы и детали. В каталоге
"Мегазип.ру" есть опция для сравнения взаимозаменяемости деталей, так вот, промониторил я я эти движки,от винтика до винтика, включая жиклеры, подетально впускной и выпускной диффузоры, датчики зажигания, дроссельной заслонки и даже коммутатор! Блин! :shock: Все взаимозаменяемы. О поршнях я, вааще молчу, даже длину шатунов думал сравнивать. :unknown: Осталось залезть в сам мотор и пощупать впускные клапана. Вы, уж не обессудьте меня за дотошность, просто хочу поставить 25ку на свой Днепр и боюсь, что мощи будет немного маловато, а тут, по логике вещей, должна быть возможность форсирования мотора. До этого ходил под 28й Сузой, вполне хватало, жаль пришлось похоронить старого боевого друга, отслужил верой и правдой с 1982 года. :good:
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: SUZUKI DT- 25, DT-30 90х-2000г. выпуска, в чем различия?

Игорь, ИМХО раз всё взаимозаменяемо, то стопудов ограничители клапанов(как вариант даже размеры оных) + опережение зажигания :yes:
 

днепровод

матрос
Регистрация
28.11.2013
Сообщения
7
Карма
1
Имя
Игорь
Лодка
Днепр, AkvaStar T320K
Мотор
SUZUKI DT 28VZ, SUZUKI DF2.5S, Нептун 23
Re: SUZUKI DT- 25, DT-30 90х-2000г. выпуска, в чем различия?

Дима, спасибо! Согласен с тобой на все 100. Буду кулибничать :D , обязательно отпишусь по результату, вдруг, кому то, тоже пригодится. И еще, вопрос по мануалу к ДТ шкам. Тут на форуме были ссылочки на файлообменник, понятное дело, давно устаревшие, может есть возможность продублировать файлы?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: SUZUKI DT- 25, DT-30 90х-2000г. выпуска, в чем различия?

Игорь кинь мне в ЛС своё "мыло", я тебе мануал по Сузам 1988-2000г.в. скину ;)
 

днепровод

матрос
Регистрация
28.11.2013
Сообщения
7
Карма
1
Имя
Игорь
Лодка
Днепр, AkvaStar T320K
Мотор
SUZUKI DT 28VZ, SUZUKI DF2.5S, Нептун 23
Re: SUZUKI DT- 25, DT-30 90х-2000г. выпуска, в чем различия?

Дима, еще раз спасибо за мануал! :good: Теперь я на коне :D . :drugi: !!!
 

max52

капитан 2-го ранга
Регистрация
08.03.2013
Сообщения
1 199
Карма
33
Возраст
41
Город
заволжье ( нижегородская обл)
Имя
max52
Лодка
Камера от газона
Мотор
Теннисная ракетка
Re: SUZUKI DT- 25, DT-30 90х-2000г. выпуска, в чем различия?

днепровод сказал(а):
Дима, еще раз спасибо за мануал! :good: Теперь я на коне :D . :drugi: !!!
ну а нам то
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2

днепровод

матрос
Регистрация
28.11.2013
Сообщения
7
Карма
1
Имя
Игорь
Лодка
Днепр, AkvaStar T320K
Мотор
SUZUKI DT 28VZ, SUZUKI DF2.5S, Нептун 23
Всем доброго времени суток! И так, обновим тему. На конц потеплело и появилась возможность поковыряться,в гараже с мотором. И шо я Вам скажу, сервис мануал + гугл переводчик таки рулят! :D
Изучение мат части и вскрытие показали, что единственной причиной различий в мощности, выше упомянутых моторов, являются главные топливные жиклеры карбюраторов, у 25ки стоят 122, у 30ки 125.
Уже заказал на Мегазипе 125е, жду, жаль не успею проверить на воде до запрета.
Ну а пока, мудрю бюджетный вариант поднятия транца под длинную ногу, вот по такому типу topic4747-25.html (25й топик) и играюсь с проводкой, приобрел сузовский тах с системными индикаторами хочу подключить к нему все основные датчики мотора, таким образом что бы не напугать коммутатор. :? :D Дальнейшие действия буду описывать в соответствующих темах.
 

Мося

гл. старшина
Регистрация
22.09.2016
Сообщения
114
Карма
13
Возраст
51
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс 2, Ракета 320(эгоист), Орионбот 46 Д
Мотор
Меркури 25 ЕФИ(был),Эвинруд 6, Ямаха 40
У меня ДТ 20,подскажи каталожный номер жиклера.
 

Мося

гл. старшина
Регистрация
22.09.2016
Сообщения
114
Карма
13
Возраст
51
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс 2, Ракета 320(эгоист), Орионбот 46 Д
Мотор
Меркури 25 ЕФИ(был),Эвинруд 6, Ямаха 40
Посмотрел ,а у тебя мотор 3х цилиндровый,а у меня 2х,вот блин засада.....как и где искать переделку моей 20 в 30 ку?
 
Вверх Снизу