Спасибо за то что хоть в чем то просветил! Еще один вопрос негде не могу найти информацию о том какой моторесурс у Tohatsu М30 4АEPS именно моторесурс в часах а не гарантийный срок! Естественно моторесурс при выполнении абсолютно всех требований по эксплуатации мотора?tsbtov сказал(а):Двигатель у меня 3 сезона, брал б/у накатал часов 120 пользую на Пвх кайман 380. Нареканий нет. особенность, холодный пуск у некоторых затруднителен, я на холодную завожу так: грушей накачал подсос где-то на половину со второго протяга схватывает и глохнет, подсос убираю и без добавления газа на 3-5 протяг заводится, только завелся чуть газу.Его скоростной редуктор требует винты с меньшим шагом(если друг на яме идет на 13 шаге я хожу на 11 скорость одна на глис вместе выходим) рабочие обороты больше, на пустых лодках у меня 48 у него 45-46(по навигатору)
Тебе нужно сразу винт 11 шага например solas 11х9.9 http://www.partskatalog.ru/accessories/ ... 2010.shtml как универсальный больше не надо(проверенно) и если грузить будешь под завязку то 10 , но мне кажется и 11 вытянуть прог сможет.11 винт у меня в глис поднял максимум 650 кг в лодке и 60 кг на ватрушке. Тахометр обязательно.
Будут вопросы задавай отвечу с удовольствием, пока покури темы форума. topic1733.html
topic3854.html
Наверно прислушаюсь к Вашему совету, вот еще немного лед встанет и начну эксплуатировать! А серьезно пока еще есть время Тоху поменять на Сузу вот и интересуюсь...yoric сказал(а):Эксплуатируйте уже, раньше надо было про моторсурс искать)) Не хуже чем у других вроде, на виду у меня мотор, который я 5 лет назад обкатывал, с тех пор без меня, ходят частенько, но в часах не знаю сколько. И масло в редуктор заливайте качественно, через нижнюю дырку шприцом пока все пузыри не выйдут и даже с запасом. А то тут клизмой через верхнее заливали, недолили видать, так редуктор заклинил.
А вообще с моторесурсом как повезёт, и как обращаться будете, и под какой звездой и мотор родился, и владелец, и металл раньше был лучше))