Лучше наоборот: на вихревский дейдвуд поставить китайский (или другой) редуктор. Именно у вихревского редуктора больше всего недостатков.kiper сказал(а):Есть такой вопрос может кто видел/слышал/делал/думал о китайском двигателе на вихрь 30 т.е идея такая выкинуть с вихря движок, и вместо него поставить от какого нибудь китайца.
Дело в том , что все практически редукторы подвесников имеют примерно одинаковый коэффициент передачи. При использовании 4Т головы нужно или редукцию переделывать или шаг винта под вращение 1000 - 1500 об в мин на ГВ. Но на мой взгляд гибридизация - это от безнадёги, чтоб как то хоть на воду выходить. И только в этом случае гибрид из ноги советского ПЛМ и китайской головы имеет право на жизнь.Калашников сказал(а):kiper.Считаю идею ущербной.Птому как у китайца нет оборотов нужных редуктору.Переделав шестерни редуктора гребной винт,тогда получится нормально а так ехать будет но не по людски.
Андрей,не соглашусьAVSh сказал(а):Дело в том , что все практически редукторы подвесников имеют примерно одинаковый коэффициент передачи. При использовании 4Т головы нужно или редукцию переделывать или шаг винта под вращение 1000 - 1500 об в мин на ГВ. Но на мой взгляд гибридизация - это от безнадёги, чтоб как то хоть на воду выходить. И только в этом случае гибрид из ноги советского ПЛМ и китайской головы имеет право на жизнь.Калашников сказал(а):kiper.Считаю идею ущербной.Птому как у китайца нет оборотов нужных редуктору.Переделав шестерни редуктора гребной винт,тогда получится нормально а так ехать будет но не по людски.
Когда я в давние времена так задирал движок вверх, чтоб КВ не резать чтоб гарантию не потерять . А теперь то для чего?докер сказал(а):Вот только поговорили,что надо ли всё это,а предприимчивый люд уже строит и продаёт!!!
![]()