Вот это аппарат!
Раз 30 дёрнул, пока не понял что пересосал. Оказывается ему главный топливный винт нужно чуть откручивать. Работает ровненько, обороты развивает просто офигенно. Ручку газа до упора, и вся вода из бочки на мне
Заводил в темноте, больше времени не подвернулось. Помпа топливная и Ветерковский бак всё работает.
Но есть одна печалька, так и не увидел воду из контрольки. Не на малых оборотах, не на больших. Только когда заглушил, то пошёл из неё пар. И ещё огоньком в карбюратор стрельнуло. Ещё под стеклом в помпе резинка подтекает, но это мелочи.
Пара вопросов появилось - почему не течёт вода из контрольки?
И выстрел в карб это нормально когда глушишь?
Если бы воду увидел, я бы его конечно ещё погонял. А так стрёмно перегреть. Думаю заводится будет с пол пинка.
А ему сильно повредит 92й бензин? Учитывая то, что он предназначен работать даже на керосине.