Калашников, с большим интересом и уважением ознакомился с Вашими доработками Нептуна (Н-23 => Н-25, да ещё и с водомётной насадкой). Отлично. И очень удивился Вашей точке зрения на Вихрь! В этой связи, пример из совершенно другой области. Много лет назад (времена СССР), Киев, ВЦ АН УССР, ЭЦВМ "Киев" (ещё на лампах). Огромный зал со шкафами, набитыми электроникой. Ниже - не меньшее пространство с блоками питания, стабилизации и прочими обслуживающими агрегатами (просто мастодонт). Круглосуточный режим работы. Половина - в режиме счёта, половина - ремонт. Далее, Новосибирск, ВЦ СО АН СССР (и там и там пришлось поработать). Полупроводниковая элементная база ЭВМ. Время программной работы уже, примерно, 3/4 суток. Как в том, так и в другом случае инженерный состав положил много сил не только на ремонт, но и на совершенствование этих систем. В результате - решено огромное количество серьёзных научных и прикладных задач. А многое, что наработали инженеры, позволило продвинуться дальше в этой технике (и не только в нашей стране). Так и с Вихрём. Ну, никак нельзя объявлять Вихрь никчёмным мотором. Посмотрите, как он работает, например, у IGNAT'а, как работает на Вихре МПСЗ Daryinalexej, как запускаются и работают эти движки у сибиряков. Каланчин совершенно прав в своих суждениях. И таких примеров не счесть. Нет плохих ПЛМ, а есть, мягко говоря, не совсем объективные пользователи. А на ребят, Виталий, не обижайтесь, они защищают свой Вихрь, который служит им верой и правдой долгие годы и ещё послужит. Творческий процесс совершенствования любого мотора нельзя остановить, это можно только приветствовать.
А Ваши фото, Виталий, и видеофайл действительно душевные. Спасибо.