Да легко. Только, если правильно. Раньше небыло с наполнителем, укрывал многослойно с промежуточной сушкой.gtnz сказал(а):Спасибо за помошь всем,Скажите, а латка тоже зашпаклевалась???
Ген я не дуюсь..........Как ты пишешь пост = так в таком же духе и ответ.Примеров у меня не один =========== со времен перегнанных авто от Прибалтов до сегодняшних дней от горе ремонтников И.Т.Д фактов поднакопилось.Просто нет необходимости все фотать и доказывать.Ну а по существу.Если есть вибрация то рано или поздно шпатля СНАЧАЛА даст усадку а потом и трещины меньше в этой степени подвержена шпатля для пластика или наполненная карбоном.Но и о них можно будет с уверенностью говорить (что они не трещат на вибронагруженных деталях кастрюлек) только спустя года 3-4.На тренинге я наблюдал (на образце с карбоном) его стойкость к 50-70 % углу перелома и возврата образца в исходное состояние=========но тут стоит учитывать что............это идеальные лабораторные условия,образец со шпатлей еще не провел год-два на металле ,И.Т.Д.(обезжирка-градация насечки-срок годности-количество отвердителя -не переломанны волокна наполнителя) все в норме.А на практике не всегда у всех так как на тренингах. P.S.Правку борта путем нагрева и вытяжки мне проводил человек изготавливающий катера для Эмиратов и ранее варивший первых ЯКов.То есть сомнений в его компетентности я думаю нет.А вот знакомые жестянщики (коих у меня не один десяток ) от его проведенной работы были мягко говоря в АхУ......Жаль я фоток процесса не нарезал а то бы выложил. Так что если есть возможность и знакомые то лучше обходится без шпатли.GenRen сказал(а):Андрей, хватит дуться! В споре рождается истина! ) У тебя пока один пример, и нет подтвеждения, что все условия для наносения шпакли с наполнителем были соблюдены. Мое имхо, если пошли трещины, шпаклевка без наполнителя. Или не выдержали время сушки/не достаточно отвердителя.