Sergey78
гл. старшина
- Регистрация
- 08.08.2013
- Сообщения
- 109
- Карма
- 7
- Возраст
- 46
- Город
- Томская область
- Имя
- Сергей
- Лодка
- Южанка-2, Gladiator-370
- Мотор
- Yamaha-30 HWCS, Parsun -5
Всем Доброго времени суток! Расказываю свои наблюдения: сегодня закрывали навигацию 2013г. выездом на рыбалку на лодке товарища. У него комплект состоит из Крыма и Suzuki-30 2T, мотор года 2009. Ходили как всегда в нашу любимую старицу, расстояние от города в одну сторону км 45. Доехали, поджиговали там, сям постоянно меняя стоянки ну и тролингом часа 3-3,5 поплавали, в итоге вернулись обратно на одном баке (25л) осталось в баке литра 1,5. Я конечно был сильно удивлён, такой экономичностью . Держит он по тахометру 4000-4100 оборотов, скорость против течения 27-29 км/час, винт с 13-м шагом. Теперь расскажу как это выглядит у меня: лодка Южанка-2, выше упомянутый в заголовке мотор (2011 года рождения), иду в ту же точку, но не от города, а спускаю лодку ближе к данному месту км на 10, т.е. ехать км 35 в один конец. Шлёпаю на 13 винтике, обороты держу 4300, скорость не помню. Рыбачим, переезжаем с точки на точку, немного ходим тролингом (менее 2-х часов), в итоге бака (25л) на это дело мне не хватает, скушиваем литров 30-35 не меньше. Как такое возможно? Ямаха просто жрёт как лошадь этот бенз. А так же ещё один мой друг ходит туда же на Прогрессе-2 с Suzuki-30 2T, и та же самая картина, он гораздо меньше меня расходует бензина, а Прог -2 это же не Крым и не Южанка-2, это корабль. Кто, что может сказать по данному поводу, свои наблюдения, советы по настройке карба(!!!), как помочь моему прожорливому другу, чтобы он сцу...а жрал меньше.