Привет, братцы, корифеи и умельцы! Отдельный привет начальству - SERG*у
Виноват-с, что-то глаз, видно, скосило: 9,9FMHS и 15FMHS, конечно, оба двухтактники
А новые 4-хтактники F15CEHS и F20BES имеют одинаковые размеры поршней, величину их хода, т.е. и коленвал должен быть одинаковым, и очень напрашивается мысль о возможности скорой переделки (форсировании, как бы, или устранения причин дефорсирования) 15-ки в 20-ку. Может быть какие уменьшающие прокладки выбросить или тоже "лепестки"-ограничители подогнуть??!
Двадцатка очень нужна, так как поменял лодку на более крупную, а за движок - абсолютно новый - деньги дают только "никакие". Руки (и голова), вроде бы как, есть. Всем спасибо за компанию, отстучите, при случае. С уважением, shtav1946yandex.ru. 89104271470.
И ещё SERG*у: в некоторых форумах имеется нумерация сообщений (пОстов) в разделах.Это очень удобно для переадресации, при отсылках. Не думали ли Вы завести такую практику и в "Моторке"?