"Казанка-2М" -это лодка с обводами торпедного катера времен второй мировой (в уменьшенном виде). Поэтому, чем больше мощность двигателя, тем она быстрее будет мчаться (с правильно подобранными гребными винтами). Но мощность двигателя для ней ограничена, как и для любой другой, даже с усиленной кормой. Приобретай без разговоров, если корпус не гнилой (ее не выпускают уже много десятилетий). С сороковкой обязана бегать 45-50 км/час, с гребным винтом Н=13".gtnz сказал(а):а какая примерно скорость будет с 2 рылами кил по 80???????
Ну, если совсем честно, то вдвоем 35.lednic606 сказал(а):...У Андрюхи(Андрей64) его удлиненную К-2М(6м.20см.) "некроджонсон" 2Т 40ка с Н12"ым винтом легко тянет под 40км/ч
Не более 45 при самом лучшем раскладе.Я50 с тримом 2т мах 51.Я55 без трима но мот задран мах 53 км.ЖПС был хороший.А вот я60 2т уже завалила за 60 км.С сороковкой в грузу более 40 км не получится.реф-мех сказал(а):"Казанка-2М" -это лодка с обводами торпедного катера времен второй мировой (в уменьшенном виде). Поэтому, чем больше мощность двигателя, тем она быстрее будет мчаться (с правильно подобранными гребными винтами). Но мощность двигателя для ней ограничена, как и для любой другой, даже с усиленной кормой. Приобретай без разговоров, если корпус не гнилой (ее не выпускают уже много десятилетий). С сороковкой обязана бегать 45-50 км/час, с гребным винтом Н=13".gtnz сказал(а):а какая примерно скорость будет с 2 рылами кил по 80???????
Вообще удары лодки о волну воспринимают шпангоуты (они для этого и стоят). Вот если их мало (то есть расстояние между ними велико), тогда может и днище лопнуть. Я не встречал днище у лодок из Ал. сплавов толщиной менее 2мм. У своей К-5М2 я поставил два дополнительных шпангоута. После того, как при встречной небольшой волне, лопнули три шпангоута (шли под двумя В-30, буквально несколько минут). Больше не лопались.ilyich сказал(а):Да больше 55 км\ч на наших древних корпусах --путь вникуда Точнее в бесконечный ремонт!!
Посмотрите толщины днищща на современных корпусах.., всё поймёте..
Быстрый выход на глисс на мощном моторе.... Прыжки через волну на скорости от встречного катера ..... "Весёлый" ход по некрупной волне, с хорошей загрузкой.....
Всё это просто так для корпуса не проходит!! Знаю о чём говорю..
Ну скажем удары на на корпус воспринимают не только шпангоуты но и весь набор корпуса.Поломки шпангоутов на 5казанках это обычное дело но разговор идет про к2м.Кто знаком с ее набором тот знает насколько она прочнее и грамотнее собрана по отношению ко всем прочим казанкам.Прочности корпуса там с избытком на 70 сил.Транец надо конечно усиливать но само корыто там исключительно грамотно склепано.Моей уже 37 лет.За выходные набирает не более литра воды.Хожу на воду часто и далеко.Волна за метр меня не останавливает.Угробить корпус можно любой независимо от года и страны выпуска.А скорость под полтинник к2 спокойно держит до полуметровой волны даже не ощущая ее. НЕ ГОВОРЯ УЖ О КАКИХ ТО ФАТАЛЬНЫХ ПЕРЕГРУЗКАХ.50 сил на неё реально мало.О птимал 60 литрового обьема.Мерк 60 2т самый ее мотор.реф-мех сказал(а):Вообще удары лодки о волну воспринимают шпангоуты (они для этого и стоят). Вот если их мало (то есть расстояние между ними велико), тогда может и днище лопнуть. Я не встречал днище у лодок из Ал. сплавов толщиной менее 2мм. У своей К-5М2 я поставил два дополнительных шпангоута. После того, как при встречной небольшой волне, лопнули три шпангоута (шли под двумя В-30, буквально несколько минут). Больше не лопались.ilyich сказал(а):Да больше 55 км\ч на наших древних корпусах --путь вникуда Точнее в бесконечный ремонт!!
Посмотрите толщины днищща на современных корпусах.., всё поймёте..
Быстрый выход на глисс на мощном моторе.... Прыжки через волну на скорости от встречного катера ..... "Весёлый" ход по некрупной волне, с хорошей загрузкой.....
Всё это просто так для корпуса не проходит!! Знаю о чём говорю..