реф-мех
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 16.01.2012
- Сообщения
- 4 462
- Карма
- 177
- Возраст
- 82
- Город
- Мариуполь
- Имя
- Михаил
- Лодка
- Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
- Мотор
- Вихрь-30, Вихрь-45
При длительной эксплуатации некоторые детали подсоса выходят из строя. Мотор эксплуатируется в среде с повышенной влажностью воздуха, а бывает, что необходимо пройтись без капота, тогда на него летят брызги, может плеснуть вода (в экстремальных случаях) и т.д. От присутствия влаги ржавеет не всегда хорошо смазанный тросик и его боуден (кондуит). Лопаются возвратные пружинки, и отваливается шарообразный наконечник троса. износ троса сопровождается переломом проволочки и подсос начинает "заедать", а то и вообще остается открытым. В таких случаях он исчерпал свой ресурс и подлежит замене. Но можно его и отремонтировать. Тросик д.1мм выпаивается из манетки и заменяется на новый (стоит копейки) и впаивается в подвижную часть манетки. Его наконечник делается из олова паяльником, предварительно хорошо обезжиренный. Боуден навивается из проволоки д.0,7-0,8мм дрелью на ровной оправке-проволоке д.1,5мм. На его концы вставляются латунные наконечники, снятые со старого боудена (они накручиваются, поэтому направление свивки нужно делать, как у старого). Длину троса необходимо делать как у старого: если сделаешь более короткую, то клапан, вроде закрытого подсоса, может быть не герметичен. Лопнувшие пружинки подлежат замене. При сборке всего механизма подсоса на трубку д.8мм подсоса необходимо одеть полихлорвиниловую трубку, являющуюся электроизолятором, ввиду непоследственной близости токопроводящей части (клеммы) электростартера: может коротнуть. И обильная смазка, чтобы весь механизм ходил легко без малейших заеданий. Боуден, у правильно собранного подсоса с нужной длиной тросика, при закрытии должен не доходить до гайки (которая вкручивается в отверстие карбюратора) 1-2мм. Тогда будет 100% гарантия, что подсос хорошо закрыт.