Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Уважаемые водномоторники !
Помогите определиться с выбором кастрюльки . Созрел я для кастрюли , решил распродать свою ПВХшную флотилию и приобрести одну , но настоящую лодку .
ПВХшек было много , из кастрюлек была только Романтика , поэтому опыта в их оценке нет .
Глаз лёг на Обяшку , либо Крым ( но Крым будет продаваться не раньше нового года ).
Суть в следующем , рядом со мной , продают вот такую Обь , хозяин упёрся рогами в ценник 43 тыра .
Много это или нормально .????
Надо уже определиться какой мотор брать , Яму 30 или Яму 40 , то есть под Крым или Обь ( двух людей торможу с продажей моторов )
Вообщем подтолкните в какую нибудь сторону , крыша давно слетела , от мук выбора .
Спасибо !!
 

Терик

старшина 2ст.
Регистрация
14.01.2013
Сообщения
62
Карма
2
Лодка
Волжские Зори
Мотор
Тоха-30
ИМХО цены на одно и тоже сильно отличаются от региона. У нас например я бы такую обяшку даже за 25тр десять раз подумал бы брать или нет
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Терик сказал(а):
ИМХО цены на одно и тоже сильно отличаются от региона. У нас например я бы такую обяшку даже за 25тр десять раз подумал бы брать или нет
За двадцать пять , (на сегодняшний день ) я бы не торгуясь взял бы . Нет ! денег лишних нету , я просто уже вижу её в нормальном , приглядном виде .
Чую , что дорого 50 тыров за абсолютно голую .( я опоздал , ушли два Крыма упакованных , "сел и поехал " , оба с рабочими Нептунами за 50 и 55 тыр .) Ну понятно , что под себя переделать пришлось бы , но один из этих Крымов был , ну прям конфетка . Ни какого " цыганского тюнинга " , всё чётко и в тему .
Помогите или научите , куда продавана носом потыкать ? Какие у неё косяки , кроме внешнего вида ?
 

Andrey64

Свой
Регистрация
09.03.2012
Сообщения
680
Карма
65