ОПРОС! у кого сколько раз ломается вихрь за навигацию???

  • ЛОМАЕТСЯ КАЖДЫЙ РАЗ ВДАЛИ ОТ БЕРЕГА ВОЗВРАЩАЮСЬ НА ВЁСЛАХ

    Голосов: 2 6,1%
  • НЕ МОГУ ПОЧИНИТЬ, ХОЖУ НА ВЁСЛАХ

    Голосов: 0 0,0%
  • ЛОМАЕТСЯ 2 РАЗА В СЕЗОН

    Голосов: 4 12,1%
  • ЛОМАЕТСЯ 1 РАЗ В СЕЗОН

    Голосов: 10 30,3%
  • НЕ ЛОМАЕТСЯ НИКОГДА

    Голосов: 11 33,3%
  • ЛОМАЕТСЯ 3 И БОЛЕЕ РАЗА В СЕЗОН

    Голосов: 5 15,2%
  • ЛОМАЕТСЯ КАЖДЫЙ РАЗ ПРИ ПОПЫТКЕ ЗАПЛЫТЬ

    Голосов: 1 3,0%

  • Всего проголосовало
    33
  • Опрос закрыт .

Nikola56

ст. матрос
Регистрация
01.09.2013
Сообщения
39
Карма
0
Город
Оренбургская обл.,г. Гай
Имя
Николай
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Вихрь 30
Уважаемые Вихреводы! Хотелось бы узнать на сколько часто вы ремонтируете свой аппарат?
 

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 263
Карма
136
Возраст
52
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
в основном замена крыльчатки
 

Nikola56

ст. матрос
Регистрация
01.09.2013
Сообщения
39
Карма
0
Город
Оренбургская обл.,г. Гай
Имя
Николай
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Вихрь 30
От себя напишу что использую вихрь 30 всего один месяц и как оказалось новичкам не всегда везёт!!! 1 поменял помпу( т.к стоял почти новый вихрь очень долго без эксплуатации, рассохлась резинка и вся потрескалась) 2 проблема с топливной системой(пока ищё не решил) 3 проблема при резком манёвре влево а патом вправо развалилось верхнее крепление двигателя, чуть не потерял, двиг повис на тросах, фото позже выложу( ну это моя вина не знал что слабое место там) а в основном я счастлив )))))
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Если выезжать не далеко в смысле час работы двигателя не в полную тапку а в щадящем режиме то может работать долго без ремонта.Ну а если КИЛОМЕТРОВ 150 в один конец то у меня ни разу ни получалось,всегда в запасе второй мотор.Чаще всего торсионики в негодность приходят ну и поршневая наварачивается я ужь не говорю о том что масло в редуктор всегда вожу и после длительной езды всегда пробочку откручиваю и проверяю.Вихрь без ремонта это не вихрь.Кольца поршня каждый сезон у нас меняют как правило ну и крыльчатку водяную.
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
При всём уважении, но у крыльчатки есть ресурс и рано или поздно она износится, как резина на авто! Точно так же и "поршневая" если из "дерьма" то конечно навернётся! Но больше по вине хозяина, на масле и его качестве съекономил! А вот за редуктор, я согласен, за маслом следить нужно всегда хоть 10км хоть 150км! Торсион, ну чё лукавить, 90% скручивает из-за нас! Все горести ВИХРЯ, в его некачественных деталях, наплевательски относились к изготовлению этих комплектующих, ну и конечно сборка! А так дешевле мотора на воде не найти, ну и громче естественно!
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 209
Карма
251
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Я достал 20ый, он всё жизнь свою в бане провалялся, весь в глине засохшей. там крыльчатке лет 45, она видать работала раньше но мягкая.
 

daryinalexej

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
834
Карма
65
Возраст
42
Город
Домодедово
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Вихрь 30
Кирюха сказал(а):
Я достал 20ый, он всё жизнь свою в бане провалялся, весь в глине засохшей. там крыльчатке лет 45, она видать работала раньше но мягкая.
С вихрь 30 постоянно что то было не так, и в многочисленных, а зачастую и длительных промежутках отказов В30 выручал В20. В20 без измезнений все стандартное "родное" никогда не проводил т.о. никогда не мерил компрессию, никогда не лез в зажигание (все родное). Почти пятнадцать лет без единой разборки, меняли только карбюратор.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Я на свой В-30 не жалуюсь. В основном он жалуется на меня. Вот и недавно работало сразу два охлаждения: от винта и помпа на малых оборотах. Тащил лодку на буксире минут 15. Сильный перегрев, хотя вода из контрольки шла. Обнаружил только после того, как отсоединил буксир. Этот случай мы обсуждали недавно в одной из тем. А так всегда работал прекрасно. Когда был новый на гарантии, то вылетело стопортное кольцо поршневого пальца, заклинило. После этого много лет работал безукоризненно. Без сопровождения ходил через Таганрогский залив к кубанским берегам 130 км только в одну сторону и там наматывал 100 км. В пятницу после работы вышли, в воскресенье под вечер назад. Всего 400 км. Ни разу не подводил. Правда время ему уделял всегда и порой много. Но в основном подготовка к навигации.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Мой мотор за навигацию накручивает в среднем 70-80 моточасов. Зимой в домашних условиях - контрольная разборка двигателя и редуктора вне зависимости от того, хорошо ли мотор работает или плохо. Подозрительные детали (если таковые обнаружились) заменяются, или восстанавливаются. Поэтому уверенно в общем-то чувствую себя за штурвалом, и не боюсь ходить на далёкие расстояния, но докатку с собой вожу!
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Калашников сказал(а):
Кольца поршня каждый сезон у нас меняют как правило ну и крыльчатку водяную.
А кольца-то зачем каждый сезон менять! :shock: Ну если только 400-500 моточасов в сезон!!! :? Крыльчатки мне обычно хватает на 150-200 моточасов.....
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
IGNAT.Вопрос страный.Кольца меняют из за того что они изнашиваются после 1500-2000 литров израсходованой горючки.50-60 МОТОЧАСОВ В СЕЗОН для меня сильно мало.в-20 НА ПОРЯДОК надёжнее всех вихрей но для меня слабый.
 

DV77

ст. лейтенант
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
348
Карма
79
Город
Таймыр
Имя
Данил
Лодка
казанка5м4
Мотор
Вихрь30,Сузуки DT40WK
купил вихря 30 лет 5 назад,с рук.Пробежал сезон(недолго часов 50),на следующий задрало верхний цилиндр,поршень кольца.Заменил кольца,поршень.Обработал цилиндр,еще часиков 10 проехал(после прогрева падение оборотов,тяги),затрещало в движке,на свечке металлические окатыши.Разобрал,треснула юбка на поршне,люфт шейки шатуна.
Заменил шейку,подшипник,шатун,поршни,блок.На следующий сезон купил новое колено,подшипники,поршни,кольца. Выпрессовал задранную гильзу поставил б\у но в хорошем состоянии.Сезон отходил без проблем,заводится с полтыка в запас возил ток комплект зажигания МБ-22,но не менял.В последнее время крыльчатка на холостых плохо качала плевать на холстых стала.Мотором доволен
последние 2 года больше лежит про запас.
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Попробую вспомнить все неисправности, т.к. начинал всётаки дед.
В-20 новая с 71г. по 74г. - без нареканий(вынесены конденсаторы из под маховика), потом поперемменно с новым В-М, ТО каждый сезон(чистка контактов, смазка и т.д.) ~ в 79-80г. перегрев В-20(со всеми вытекающими) не восстанавливался, позднее "голова" была подАрена знакомому на з/ч.
В-25 новый до 83г. ежегодное ТО, одна замена крыльчатки, мелкие усовершенствования и переделки(в основном из КиЯ, многие не прижились), в конце сезона(глубокая осень) лопается юбка маховика - попытка дойти до л/базы добивает остатки "головы" мотора... с 84года(установка новой "головы" в сборе с Роспосылторга) по 89г. - ежегодное ТО с проверками, а далее только внешний осмотр вплоть до 2001г., не консервировался и даже нигрол в редукторе не менял бы, но - 1 полная переборка редуктора(батя "под мухой" камыш в протоке штурмовал :) ), 1 замена шнурка и 1пружины на ручном стартере, замена 1 ТЛМ, 1 конденсатора, пара-тройка свёрнутых торсионов(пеньки в протоках однако), 1 пробой прокладки ГБЦ по моему собственному распи..йству(выпивАли :oops: ), резину "груши" заменил на 1 слой дюритового шланга, ну и свечи иногда менялись... заводился ВСЕГДА с 3го рывка, ни с 1го ни с 5го, заколдованный наверное был :) ...
За всё время эксплуатации ниразу не хотел купить 30ку видя как с ними многие мучаются :pardon:

Да... выезды до 88г. с Мая/Июня по Сентябрь/Октябрь каждые выходные (30-50литров бенза) + 1 месяц отпуска(около тонны +/-), рыбалка, в/лыжи, последующие года только в выходные.

Моё глубочайшее убеждение, что 25ка первых выпусков САМАЯ НЕПРИХОТЛИВАЯ И НАДЁЖНАЯ ИЗ ВИХРЕЙ!!!

Сорри за многа букав, ну... как смог :)
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 209
Карма
251
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Вот наверное многие смотрели фильм Счастливые люди про промысловиков в Бахте, по фильму как не странно моторы там по 150 км ходили и всё нормально, запчасти брать там не где, наверное сама нужда помогает вихрям и они там не ломаются. Всё зависит от случая и правильной сборки на заводе, но а далее от хозяина.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Калашников сказал(а):
Кольца меняют из за того что они изнашиваются после 1500-2000 литров израсходованой горючки.
1500-2000 литров=150-200 моточасов (примерно) это мало :( Мне хватает на 400 часов уж точно, а может и более. Г.вно типа м-8в(г), м-10г(г2к и др.) конечно же не лью в бензин, а кольца давно использую мотоциклетные :good:
 

Романыч

лейтенант
Регистрация
28.01.2013
Сообщения
269
Карма
7
Возраст
46
Город
г. Ивдель Свердловская обл.
Имя
Романыч
Лодка
Казанка с булями, Воронеж
Мотор
Вихри много
IGNAT сказал(а):
Калашников сказал(а):
Кольца меняют из за того что они изнашиваются после 1500-2000 литров израсходованой горючки.
1500-2000 литров=150-200 моточасов (примерно) это мало :( Мне хватает на 400 часов уж точно, а может и более. Г.вно типа м-8в(г), м-10г(г2к и др.) конечно же не лью в бензин, а кольца давно использую мотоциклетные :good:
Подскажи от какого моцика подходят на Вихрь?
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Романыч сказал(а):
Подскажи от какого моцика подходят на Вихрь?
ИЖ планета вроде для В-30 :? Только замок подправить надо, а качество значительно лучше!
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
IGNAT.Я не говорю о супер индивидуальном подходе к Вихрю я повествую о стандартной комплектаии.Может у кого то дома заводик не большой имеется как у человека в Барнауле и он частно делает клапаные Вихри-30 и 45 2х и 3х цилинровые.Оборудование у него от Бийск-45 разместилось в частном доме.Так он и коленвалы и блоки сам делает и ещё многое чего и в клиентах проблем у него нету.Только вихрём я его мотор не могу назвать.
 

Александр Бузин

капитан 3-го ранга
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
935
Карма
35
Возраст
40
Город
РТ Зеленодольск
Имя
Саня
Лодка
"Казанка-М"
Мотор
Ветерок-8э, Tohatsu M18
lednic606 сказал(а):
Моё глубочайшее убеждение, что 25ка первых выпусков САМАЯ НЕПРИХОТЛИВАЯ И НАДЁЖНАЯ ИЗ ВИХРЕЙ!!!
Дим ты имеешь в виду вихрь м?..,если да,то я за!
з.ы. а вообще зависит всё от хозяина мотора,как он к нему относиться,так и мотор к нему относиться будет...
 

Александр74

старшина 2ст.
Регистрация
17.09.2012
Сообщения
75
Карма
5
Имя
Aleksandr
Лодка
янтарик 2,прогрес 4
Мотор
вихрь30,25,20
На последнем ездил красиво но не долго -третий сезон(это вроде рекорд) в запасе пару 20 к и пару 25 к .а я так привык к 30 ке .перебрал, полный кап . -а она не заводится только пыхает и плюется через карбер,может золотники не притерлись? Искра есть свечи мокрые .
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Александр Бузин сказал(а):
.. а вообще зависит всё от хозяина мотора,как он к нему относиться,так и мотор к нему относиться будет...
Саш, абсолютно "в дырочку"!!! :yes: :good:
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
25 Вихрь...
Достался живой, но повидавший некачественные ключи и шестигранники...
Перебрал, расточил поршневую, заменил поршни и кольца ... обязательно уровнял вес, стачиванием там, где много.
3-й сезон, проблем нет....
Да, хранение в холодном гараже на морозе исключил, зимой держу его в тепле...
Так не беспокоят резинки и сальники разные...
Менял за три года крыльчатку, по причине "качества" продаваемых....
Двигатель не подводит!
 

леонид-2

ст. матрос
Регистрация
29.08.2012
Сообщения
39
Карма
2
Имя
Леонид
Лодка
Обь-М
Мотор
Вихрь 20, М, 25, 30, Ветерки
Лет 20 назад недорого достался Вихрь 25, поюэанный, но живой. Сразу был перебран и заменены сальники и подшипники в крышках. В редукторе заменил упорный. 2 года ездил не заглядывая, но на 3-й сезон аппарат просто начал сыпаться:лопнуло кольцо на нижнем - замена поршня,затем видимо выкрошился зуб на шестерне и пока добирался до базы размослал весь редуктор - потроха заменились. Потом на скорости пропал маховик вместе с частью кулачков, катушек и шейкой коленвала. Добила мотор поломка шатуна с разрушением блока и картера. Чего я делал неправильно? После такого был извлечён старый 20-й и юзался года 3 не зная забот, до момента продажи вместе с лодкой(ходит до сих пор) При покупке лодки достался В 30, 81 г.в ЗиС, разложенный по всей лодке. После фрезера головки, установки Планетных колец и доработки зажигания ходит более 10 лет. Лет 8 эксплуатация была весьма активная. Винты и свечи не в счёт. ИМХО: может быть мне достался счастливый В 25?
 

DV77

ст. лейтенант
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
348
Карма
79
Город
Таймыр
Имя
Данил
Лодка
казанка5м4
Мотор
Вихрь30,Сузуки DT40WK
У моего зятя В-30Э 5 лет откатал пока вал не заклинил на газоконденсате ,покупали в 92 году.
 
Вверх Снизу