IGNAT
капитан 2-го ранга
- Регистрация
- 27.01.2013
- Сообщения
- 1 322
- Карма
- 120
- Город
- Псков
- Имя
- Константин
- Лодка
- Прогресс-4
- Мотор
- Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Не знаю, в какую тему это добавить, но решил сюда. "Масляный фильтр" в редуктор. Смысл такой: в нижней пробке редуктора сверлится глухое отверстие и в него на эпоксидку вклеивается мощный магнит от ВАЗовского датчика холла. Все стальные продукты износа прилипают к магниту (при работающем моторе может и опять попадают в масло) и подняв мотор и выкрутив пробку можно её очистить
Заодно и определить, всё ли в порядке в редукторе.Своего рода индикатор состояния. Стружка от разрушения деталей будет видна сразу, а естественные продукты износа тёмного цвета тоже прилипают к магниту, проверено в течение почти двух сезонов.
Хотя саму пробку наверное лучше изготовить из немагнитного материала. Таким образом почаще очищая пробку, продлим ресурс редуктора!
Заодно и определить, всё ли в порядке в редукторе.Своего рода индикатор состояния. Стружка от разрушения деталей будет видна сразу, а естественные продукты износа тёмного цвета тоже прилипают к магниту, проверено в течение почти двух сезонов. Хотя саму пробку наверное лучше изготовить из немагнитного материала. Таким образом почаще очищая пробку, продлим ресурс редуктора!
Вложения
-
42,3 КБ Просмотры: 1 718
Как модернизацию твоей идеи предлагаю неодимовый шарик на эпоксидку приклеивать сделав предварительно сверлом не большой потай.