реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
namin сказал(а):
дмитрий панфилов сказал(а):
Лечится применением сальника клапанов от ваз 2112 16ти клапанного шток и клапан имеют одинаковый диаметр
Подскажите каким образом ставиться этот сальник- пружинкой вверх или вниз, по редуктору все понятно, а здесь в поддоне как?
Стас. я уже тысячу раз говорил, что распирание манжеты происходит всегда со стороны давления, которое надо сдержать, чтобы оттуда жидкость или газ не перешли в другую полость. В сальнике стоит еще дополнительная пружинка, чтобы еще сильнее обтянуть вал. Для сведения: манжеты делятся на два вида или типа. Первый, чтобы не было пропуска по валу, другой, чтобы не было пропуска вдоль стенок цилиндра. Манжеты с пружинкой называются каркасными сальниками, и они предназначены только для вала. И только воротниковые манжеты не пропускают и по валу и по стенка цилиндра. Найдите это в поисковике и почитайте: там миллион ответов. А без разницы ставится сальник двойного действия с пружинками с двух сторон.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
реф-мех сказал(а):
Сальник клапана,масло съёмный колпачок,масло отражательный колпачок-это всё про одно и тоже,по сути не даёт маслу стекать по клапану,работает при осевом перемещении,принцип-просто плотно обжимает. Как поставить,без разницы(ну на авто по другому его не поставишь :) ) а в твоём случае,как будет удобней.
У меня для уплотнения тяги реверса,в поддоне,стоит резиновое колечко.Установлено оно между поддоном и прокладкой дейдвуда,там как раз есть углубление(по крайней мере у меня).
 

namin

ст. лейтенант
Регистрация
04.11.2012
Сообщения
309
Карма
11
Возраст
54
Город
Кривой Рог,Украина
Имя
стас
Лодка
сузумар 390
Мотор
вихрь-М был, Джонсон-25, гибрид Садко-200PRO на ноге ветерка 12
Вячеслав сказал(а):
реф-мех сказал(а):
Сальник клапана,масло съёмный колпачок,масло отражательный колпачок-это всё про одно и тоже,по сути не даёт маслу стекать по клапану,работает при осевом перемещении,принцип-просто плотно обжимает. Как поставить,без разницы(ну на авто по другому его не поставишь :) ) а в твоём случае,как будет удобней.
У меня для уплотнения тяги реверса,в поддоне,стоит резиновое колечко.Установлено оно между поддоном и прокладкой дейдвуда,там как раз есть углубление(по крайней мере у меня).
Все понятно, только кто-то придумал это новшество, а если его поставить пружиной вверх ,тогда газы будут прорываться, а отсюда все вытекающие последствия, как-то так.
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Я вот не могу понять, у меня ни на одном Вихре такая "фишка" не стоит и колпак всегда одет, и ничего не задыхается, и не прорывается! Что это??? :) А тут через одного, с колпаком одетым, что то там недобирает обороты, из-за чего то там, прорывающегося, откуда-то! :)
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
namin сказал(а):
Все понятно, только кто-то придумал это новшество, а если его поставить пружиной вверх ,тогда газы будут прорываться...
"Пружиной вверх" маслосъёмный колпачёк от ВАЗа ставится на переделанную втулку редуктора, чтоб в него не попадала вода через тягу, а если применять его же(сальник клапана) на поддон, то пидётся вытачивать "что-то вкладывающееся/ввинчивающееся" в поддон и уже на эту втулку его одевать... только ужЕ "пружинкой вниз" навстречу выхл.газам :yes: ...
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Стас,для начала отсоедини поддон от дейдвуда,внимательно осмотри,может ничего там точить,и приспособлять не надо будет,а сделать как я предложил-колечко.Кстати такие колечки продают в запчастях для вихря.
http://w-motors.ru/catalog/zapchasti_dl ... rsa_vikhr/
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Не поленился,и пролистнул Сташкевича,на рисунке под цифрами 5-6,то что нужно,что б газы не шли в поддон.

Кстати я ошибся,углубления,пазик для колечка,в дейдвуде,но от этого суть не меняется :) .
 

Вложения

  • 179,4 КБ Просмотры: 1 029

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
499
Карма
50
Возраст
44
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Привет 22, Москва 10, ветерок 8
Берешь рейку узкую, но ровную длиной 1,5 м, прикладываешь ее к антикавитационной плите сверху, остальное под днище лодки. И наклоняешь мотор так, чтобы разница в зазоре между рейкой и кормой был на 2-3 см меньше, чем на конце рейки.
не понял, вот так это выглядит?
244793
 
Вверх Снизу