не воздуха, а выхлопных газов- тяга реверсамакс сто сказал(а):А через какую тягу идет подсос воздуха?
вообще-то,при сборке соединения,поддон дейдвуд,в отверстие для тяги реверса,ставится резиновое колечко.По крайней мере у меня так.дмитрий панфилов сказал(а):Лечится применением сальника клапанов от ваз 2112 16ти клапанного шток и клапан имеют одинаковый диаметр
Эта тема уже обсуждалась, зачем повторяться: post39668.html#p39668Вячеслав сказал(а):вообще-то,при сборке соединения,поддон дейдвуд,в отверстие для тяги реверса,ставится резиновое колечко.По крайней мере у меня так.дмитрий панфилов сказал(а):Лечится применением сальника клапанов от ваз 2112 16ти клапанного шток и клапан имеют одинаковый диаметр
Форум Вихря,ну там где ты это сообщение написал.макс сто сказал(а):добрый вечер.Спосибо за подсказку.Но мне нужен мануал по вихрю где найти?
Берешь рейку узкую, но ровную длиной 1,5 м, прикладываешь ее к антикавитационной плите сверху, остальное под днище лодки. И наклоняешь мотор так, чтобы разница в зазоре между рейкой и кормой был на 2-3 см меньше, чем на конце рейки.макс сто сказал(а):Да и забыл спросить самое главное.Как мне правильно установит угол атаки на мкм с вихрем 30.Толбко есть одна просьба обьяснять по простому без научных терминов.
Странно, а я все время думал, что АКП должна быть ниже днища на 20-50мм и самое главное быть параллельна днищу.реф-мех сказал(а):Берешь рейку узкую, но ровную длиной 1,5 м, прикладываешь ее к антикавитационной плите сверху, остальное под днище лодки. И наклоняешь мотор так, чтобы разница в зазоре между рейкой и кормой был на 2-3 см меньше, чем на конце рейки.макс сто сказал(а):Да и забыл спросить самое главное.Как мне правильно установит угол атаки на мкм с вихрем 30.Толбко есть одна просьба обьяснять по простому без научных терминов.
Ты правильно думаешь относительно расстояние от АКП до продолжения днища лодки (у ямахи АКБ ниже днища не 50см, а более 100см). Но совершенно не правильно понял, что я написал про 2-3см (я написал про разницу размеров, а не про величину расстояния): если в районе кормы зазор 50мм. то впереди на конце рейки 53см, т.е. нос приподнят или дифферент на корму. Когда ставлю В-45, то кормовой дифферент намного больше (на 4-х отверстиях от кормы, т.е. мотор откинут назад. Лодка на скорости поднимается из воду и держится в таком положении на кавитационной плите и небольшой части днища возле кормы. Со стороны говорят красиво идет). На импортных моторах площадь АКП намного больше, чем у любого советского мотора, именно по этой причине. Извините, но таков мой вывод.namin сказал(а):Странно, а я все время думал, что АКП должна быть ниже днища на 20-50мм и самое главное быть параллельна днищу.реф-мех сказал(а):Берешь рейку узкую, но ровную длиной 1,5 м, прикладываешь ее к антикавитационной плите сверху, остальное под днище лодки. И наклоняешь мотор так, чтобы разница в зазоре между рейкой и кормой был на 2-3 см меньше, чем на конце рейки.макс сто сказал(а):Да и забыл спросить самое главное.Как мне правильно установит угол атаки на мкм с вихрем 30.Толбко есть одна просьба обьяснять по простому без научных терминов.
Теперь понятно, будем пробовать, и все же может кто подскажет, лодка ПВХ 390см , Вихрь-М, какое расстояние от АКП до днища будет самым результативным.реф-мех сказал(а):Ты правильно думаешь относительно расстояние от АКП до продолжения днища лодки (у ямахи АКБ ниже днища не 50см, а более 100см). Но совершенно не правильно понял, что я написал про 2-3см (я написал про разницу размеров, а не про величину расстояния): если в районе кормы зазор 50мм. то впереди на конце рейки 53см, т.е. нос приподнят или дифферент на корму.namin сказал(а):Странно, а я все время думал, что АКП должна быть ниже днища на 20-50мм и самое главное быть параллельна днищу.реф-мех сказал(а):Берешь рейку узкую, но ровную длиной 1,5 м, прикладываешь ее к антикавитационной плите сверху, остальное под днище лодки. И наклоняешь мотор так, чтобы разница в зазоре между рейкой и кормой был на 2-3 см меньше, чем на конце рейки.макс сто сказал(а):Да и забыл спросить самое главное.Как мне правильно установит угол атаки на мкм с вихрем 30.Толбко есть одна просьба обьяснять по простому без научных терминов.
Я дополнил свое предыдущее сообщение.namin сказал(а):Теперь понятно, будем пробовать, и все же может кто подскажет, лодка ПВХ 390см , Вихрь-М, какое расстояние от АКП до днища будет самым результативным.
При котором на скорости при маневрировании не будет прохватов воздуха(кавитации) ...namin сказал(а):...какое расстояние от АКП до днища будет самым результативным.
Все моторы Вихрь расчитаны на установку на транец с высотой 380мм. Если хочешь учесть тонкости своей лодки, надо пытаться самому регулировать эту высоту и наклон (откидку) двигателя.namin сказал(а):Теперь понятно, будем пробовать, и все же может кто подскажет, лодка ПВХ 390см , Вихрь-М, какое расстояние от АКП до днища будет самым результативным.
Для информации. У Вихря длина ноги (расстояние от верхней кромки транца до АКП мотора) равно 427 мм. При высоте транца 380 мм поднимать особо некуда, разве что на 1-2 см, подложив брусочек.namin сказал(а):Странно, а я все время думал, что АКП должна быть ниже днища на 20-50мм и самое главное быть параллельна днищу.
Подскажите каким образом ставиться этот сальник- пружинкой вверх или вниз, по редуктору все понятно, а здесь в поддоне как?дмитрий панфилов сказал(а):Лечится применением сальника клапанов от ваз 2112 16ти клапанного шток и клапан имеют одинаковый диаметр
...я думаю без разницыnamin сказал(а):Подскажите каким образом ставиться этот сальник- пружинкой вверх или вниз, по редуктору все понятно, а здесь в поддоне как?дмитрий панфилов сказал(а):Лечится применением сальника клапанов от ваз 2112 16ти клапанного шток и клапан имеют одинаковый диаметр
Понял. Спасибо.Саня С сказал(а):...я думаю без мазницыnamin сказал(а):Подскажите каким образом ставиться этот сальник- пружинкой вверх или вниз, по редуктору все понятно, а здесь в поддоне как?дмитрий панфилов сказал(а):Лечится применением сальника клапанов от ваз 2112 16ти клапанного шток и клапан имеют одинаковый диаметр