В любом магазине,где продают автомобильные краски и шпатлёвки спроси шпатлёвку со стекловолокном. Я сейчас восстанавливаю Крым,приобретённый 2 месяца назад. Очень сильно помят и вмятин много. Есть места где сложно рихтовать и просто не подлезешь,вот и приходится шпатлевать. Для глубоких вмятин (глубже 1,5 мм)применяю именно такую стеклонаполненную полиэфирную шпатлевку. По прочности проверял - бил кияночкой с обратной стороны зашпатлёванного места - хоть бы хны... Предварительно отшкурь место шпатлёвки до голого металла крупной шкуркой №60-80 (шероховатая поверхность увеличит адгезию). Потом обезжирь (я пользуюсь бензином "галоша") Можно шпатлевать... После затвердевания - шкурить крупной наждачкой. После ошкуривания увидишь где ещё остались изъяны. Если изъяны глубокие - снова в этих местах шпатлёвка со стекловолокном. Если неглубокие - я использую шпатлёвку с наполнителем из алюминиевой пудры (так же есть в любом автомагазине) Она же у меня идет как финишная. Для достижения идеальной поверхности под окраску окончательное ошкуривание произвожу наждачкой № 240 - 320. Соответственно,между слоями шпатлёвки после ошкуривания каждый раз обезжириваю,чтобы смыть шпатлёвочную пыль(ухудшает адгезию последующего слоя). Вот и всё. Расписал как мог подробно. На самом деле всё это несложно - главное начать. Конечно же описанные выше способы (типа "эпоксидка и стеклоткань") имеют право на жизнь и получится крепко,но,мне думается,что работать современными материалами не менее надёжно и более легко и эстетично.а это уже готовая к окраске поверхность