Sergey78
гл. старшина
- Регистрация
 - 08.08.2013
 
- Сообщения
 - 109
 
- Карма
 - 7
 
- Возраст
 - 47
 
- Город
 - Томская область
 
- Имя
 - Сергей
 
- Лодка
 - Южанка-2, Gladiator-370
 
- Мотор
 - Yamaha-30 HWCS, Parsun -5
 
Всем Доброго времени суток! Вкратце излагаю свой вопрос к форумчанам: 
Мотор 2011 года, в первый же год эксплуатации появилась такая проблема: после остановки двигателя через 5-10 минут заводишь и через несколько секунд мотор глохнет. Проблема в том, что топливо по шлангу стекает в бак из карба или из бензонасоса. Далее мотор заводится только после подкачки топлива грушей и работает как часы до следующей остановки. И эта хрень меня уже очень сильно напрягает, если постоял немного, бежишь накачиваешь потом заводишь, Ямаха всё таки. Спрашивал у знакомых Ямаховодов, приобретавших данный мотор в тот же год и годом позже, есть данная проблема у многих, меняли шланги, баки, я лично подвешивал шланг клапанами вниз (в груше д.б. металлические шарики которые не дают топливу стекать в бак), ничего не помогает. Если постоял недолго то достаточно погазовать немного на нейтрали чтобы насос накачал, тогда не заглохнет при трогании. Подскажите люди добрые кто, что знает по этому поводу, из-за чего такое может быть в японческом моторе мирового лидера?
								Мотор 2011 года, в первый же год эксплуатации появилась такая проблема: после остановки двигателя через 5-10 минут заводишь и через несколько секунд мотор глохнет. Проблема в том, что топливо по шлангу стекает в бак из карба или из бензонасоса. Далее мотор заводится только после подкачки топлива грушей и работает как часы до следующей остановки. И эта хрень меня уже очень сильно напрягает, если постоял немного, бежишь накачиваешь потом заводишь, Ямаха всё таки. Спрашивал у знакомых Ямаховодов, приобретавших данный мотор в тот же год и годом позже, есть данная проблема у многих, меняли шланги, баки, я лично подвешивал шланг клапанами вниз (в груше д.б. металлические шарики которые не дают топливу стекать в бак), ничего не помогает. Если постоял недолго то достаточно погазовать немного на нейтрали чтобы насос накачал, тогда не заглохнет при трогании. Подскажите люди добрые кто, что знает по этому поводу, из-за чего такое может быть в японческом моторе мирового лидера?