Sergey78
гл. старшина
- Регистрация
- 08.08.2013
- Сообщения
- 109
- Карма
- 7
- Возраст
- 46
- Город
- Томская область
- Имя
- Сергей
- Лодка
- Южанка-2, Gladiator-370
- Мотор
- Yamaha-30 HWCS, Parsun -5
Всем Доброго времени суток! Вкратце излагаю свой вопрос к форумчанам:
Мотор 2011 года, в первый же год эксплуатации появилась такая проблема: после остановки двигателя через 5-10 минут заводишь и через несколько секунд мотор глохнет. Проблема в том, что топливо по шлангу стекает в бак из карба или из бензонасоса. Далее мотор заводится только после подкачки топлива грушей и работает как часы до следующей остановки. И эта хрень меня уже очень сильно напрягает, если постоял немного, бежишь накачиваешь потом заводишь, Ямаха всё таки. Спрашивал у знакомых Ямаховодов, приобретавших данный мотор в тот же год и годом позже, есть данная проблема у многих, меняли шланги, баки, я лично подвешивал шланг клапанами вниз (в груше д.б. металлические шарики которые не дают топливу стекать в бак), ничего не помогает. Если постоял недолго то достаточно погазовать немного на нейтрали чтобы насос накачал, тогда не заглохнет при трогании. Подскажите люди добрые кто, что знает по этому поводу, из-за чего такое может быть в японческом моторе мирового лидера?
Мотор 2011 года, в первый же год эксплуатации появилась такая проблема: после остановки двигателя через 5-10 минут заводишь и через несколько секунд мотор глохнет. Проблема в том, что топливо по шлангу стекает в бак из карба или из бензонасоса. Далее мотор заводится только после подкачки топлива грушей и работает как часы до следующей остановки. И эта хрень меня уже очень сильно напрягает, если постоял немного, бежишь накачиваешь потом заводишь, Ямаха всё таки. Спрашивал у знакомых Ямаховодов, приобретавших данный мотор в тот же год и годом позже, есть данная проблема у многих, меняли шланги, баки, я лично подвешивал шланг клапанами вниз (в груше д.б. металлические шарики которые не дают топливу стекать в бак), ничего не помогает. Если постоял недолго то достаточно погазовать немного на нейтрали чтобы насос накачал, тогда не заглохнет при трогании. Подскажите люди добрые кто, что знает по этому поводу, из-за чего такое может быть в японческом моторе мирового лидера?