dikiy43

матрос
Регистрация
08.03.2013
Сообщения
10
Карма
1
Возраст
39
Город
Киров
Имя
Денис
Лодка
обь-м, Автобот .3-лодки ПВХ
Мотор
Вихрь-30Э ,вихрь-25, ветерок -8, Тохатцу 9.8 ,HDX-9.8.
Здравствуйте -у меня вот какая проблемма ...мотор ветерок 8 достался по наследству ,на нём лет этак 7 не ездили , начал с малова заменил зажигание на электронное , правдо прешлось заменить и маховик а то на родном не вкакую не было искры ..,искра стала мощьная ,но не про это - матор заводится и проработав на карбюраторе глохнет ..бензин не поступает изза насоса ,иду в магазин беру новый насос и опять карб отработал и глохнет ,подкачал ,завел .Да забыл сказать карб смотрел ,попловок в норме . Может насос не качать изза малой кампрессии..она 6.5 на нижнем и почти 7 на верхнем.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 190
Карма
62
Возраст
45
Город
Рожденный в СССР
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Сначала замени сальники коленвала, начни с верхнего, дело не в компрессии, проверь нет ли подсоса воздуха на шланге картер-насос.
 

dikiy43

матрос
Регистрация
08.03.2013
Сообщения
10
Карма
1
Возраст
39
Город
Киров
Имя
Денис
Лодка
обь-м, Автобот .3-лодки ПВХ
Мотор
Вихрь-30Э ,вихрь-25, ветерок -8, Тохатцу 9.8 ,HDX-9.8.
сальники менялись зимой ,шланги новые -подсос исключон
 

dikiy43

матрос
Регистрация
08.03.2013
Сообщения
10
Карма
1
Возраст
39
Город
Киров
Имя
Денис
Лодка
обь-м, Автобот .3-лодки ПВХ
Мотор
Вихрь-30Э ,вихрь-25, ветерок -8, Тохатцу 9.8 ,HDX-9.8.
попытаюсь проверить прокладки ...может там
 

Evgeniy_K

старшина 1ст.
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
84
Карма
3
Город
Новокузнецк
Имя
Евгений
Лодка
Фрегат 350FM Lux, Караидель 2М
Мотор
Ямаха9.9 раздушен, Нептун, Москва М, Москва 12,5
Новый бензонасос не значит исправный. Я 2 года назад на Нептун 4 раза ходил в магазин менял, а потом забрал деньги назад. В итоге приколхозил БН от Москвы (старый валялся) и про проблему забыл.

Попробуй поставить заведомо исправный БН с рабочего мотора.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 648
Карма
194
Возраст
53
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Evgeniy_K сказал(а):
Новый бензонасос не значит исправный. Я 2 года назад на Нептун 4 раза ходил в магазин менял, а потом забрал деньги назад. В итоге приколхозил БН от Москвы (старый валялся) и про проблему забыл.

Попробуй поставить заведомо исправный БН с рабочего мотора.
+100
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
3 134
Карма
238
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, надувашки
Мотор
Москва-10,5
Денис, не спеши менять насос. разберись со старым - почему не качает. проверь клапана и мембрану: клапана должны дуться только в одну сторону - к двиглу, мембрана должна быть эластичной и целой. клапана на груше - аналогично. пробка на крышке бензобака - открыта? бывает, в баке болтается мелкий мусор, который забивает сетку на топливозаборной трубке - проверь(промой) бак. продуй ВСЕ топливные шланги. на моторе лучше поставить прозрачные шланги - сразу увидишь подсос воздуха. удачи!
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 466
Карма
144
Возраст
77
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
А еще проверь, соединяется ли насос с полостью картера: может этот проход засорен или вообще перекрыт.
 

Evgeniy_K

старшина 1ст.
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
84
Карма
3
Город
Новокузнецк
Имя
Евгений
Лодка
Фрегат 350FM Lux, Караидель 2М
Мотор
Ямаха9.9 раздушен, Нептун, Москва М, Москва 12,5
sergey081965 сказал(а):
Денис, не спеши менять насос. разберись со старым
Чтобы начать разбираться со старым надо убедиться, что дело в бензонасосе.
Когда чел пишет "подсос исключен", то его легче убедить поменять бензонасос на исправно работающий на другом моторе для того, чтобы он удостоверился, что его собственный работает работает точно так-же, а все дело в "волшебных пузырьках" (как говорили в одной рекламе).
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
3 134
Карма
238
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, надувашки
Мотор
Москва-10,5
Евгений, временная замена насоса на заведомо исправный - правильный шаг, я согласен. если только есть под руками такой насос. а человек сразу ломанул в магазин за новым, поставил - картинка та же. вот о замене насоса на новый я и сказал: не спеши, разберись со старым. имхо:когда своим ртом проверишь все штуцера и клапана насоса - будешь знать, как он работает и что в нем не так.
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 696
Карма
54
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г.
Была у меня проблема с бензонасосом началась после замены диафрагмы на новую...перестал вообще качать...разобрал опять, нашел старую диафрагму использованную поставил и все заработало...потом увидел что старые диафрагмы а много эластичней чем новые...
 

Evgeniy_K

старшина 1ст.
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
84
Карма
3
Город
Новокузнецк
Имя
Евгений
Лодка
Фрегат 350FM Lux, Караидель 2М
Мотор
Ямаха9.9 раздушен, Нептун, Москва М, Москва 12,5
sergey081965 сказал(а):
когда своим ртом проверишь все штуцера и клапана насоса - будешь знать, как он работает и что в нем не так
Согласен, когда сам все детальки перещупаешь и поймешь как все должно работать, тогда сразу становится понятно что правильной работе мешает, а там уже и идеи по устранению появляются.
 

dikiy43

матрос
Регистрация
08.03.2013
Сообщения
10
Карма
1
Возраст
39
Город
Киров
Имя
Денис
Лодка
обь-м, Автобот .3-лодки ПВХ
Мотор
Вихрь-30Э ,вихрь-25, ветерок -8, Тохатцу 9.8 ,HDX-9.8.
Друзья ...дело в насосе ...но как выбрать новый и чтоб он работал ....купил новый поставил как и говорил ни чего не получилось ...пошол методом рот в рот ...разобрал - клапана чють пропускают ...собрал вернул в магазин -взял новый ..и опять разобрал а клапана не держат ..КАК ВЫБРАТЬ НАСОС В магазине ? да вот купил клапана отдельно ...ну думаю из 10 выбиру хоть пару ..благо они копейки стоят а точнее 2.5 руб...приехал домой начал ставить а они на мм меньше ..и вот сижу смотрю на мотор ...вроде надо доделать а руки опускаются после таких запчастей
 

Evgeniy_K

старшина 1ст.
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
84
Карма
3
Город
Новокузнецк
Имя
Евгений
Лодка
Фрегат 350FM Lux, Караидель 2М
Мотор
Ямаха9.9 раздушен, Нептун, Москва М, Москва 12,5
dikiy43 сказал(а):
...собрал вернул в магазин -взял новый ..и опять разобрал а клапана не держат ..КАК ВЫБРАТЬ НАСОС В магазине ? да вот купил клапана отдельно ...ну думаю из 10 выбиру хоть пару .. ... а они на мм меньше ..
Наступал я на те грабли, один в один моя история. Запчасти нынче гуано полное. :(
Я так понимаю мотор у тебя достаточно старый, тогда есть вариант восстановить старый БН. Определи какой клапан не держит, разогни аккуратно завальцовку, вытащи пластину клапана, ее нужно сделать плоской, чтобы она без перекосов ложилась на седло. Если на пластине есть выработка - ее нужно убрать, сперва на перевернутом напильнике, а затем отполировать пастой. Собираешь все назад. После загибания краев пластинка должна двигаться около 1 мм, проверь обязательно чтобы она не зависала в открытом состоянии.
Если не сможешь починить старый БН, есть вариант поставить от снегохода Тайга - отзывы вроде неплохие, цена только у него... :(

ЗЫ В советские времена седла клапанов делали такие:

А китайцы делают так:

При этом сверлят отверстие криво, из-за чего добиться нормальной работы клапана практически невозможно.
 

Вложения

  • 2,4 КБ Просмотры: 915
  • 2,8 КБ Просмотры: 936

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 466
Карма
144
Возраст
77
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Evgeniy_K сказал(а):
Если на пластине есть выработка - ее нужно убрать, сперва на перевернутом напильнике, а затем отполировать пастой. При этом сверлят отверстие криво, из-за чего добиться нормальной работы клапана практически невозможно.
Полировка никогда плотности не давала, только притирка. А это две большие разницы, как говорят в Одессе. И я не думаю, что это оговорка.
 

Evgeniy_K

старшина 1ст.
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
84
Карма
3
Город
Новокузнецк
Имя
Евгений
Лодка
Фрегат 350FM Lux, Караидель 2М
Мотор
Ямаха9.9 раздушен, Нептун, Москва М, Москва 12,5
Evgeniy_K сказал(а):
Полировка никогда плотности не давала
Полировал чтобы убрать риски от напильника (читай внимательно). А притирать такой клапан - ИМХО неудобняк контретный.

Да и не вставляй пожалуйста две совершенно не относящиеся друг к другу фразы в одну цитату - смысл сильно искажается.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 466
Карма
144
Возраст
77
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Evgeniy_K сказал(а):
Evgeniy_K сказал(а):
Полировка никогда плотности не давала
Полировал чтобы убрать риски от напильника (читай внимательно). А притирать такой клапан - ИМХО неудобняк контретный.

Да и не вставляй пожалуйста две совершенно не относящиеся друг к другу фразы в одну цитату - смысл сильно искажается.
При полировки изделия риски не убираются, а скругляются, и поверхность становится зеркальной, но воллнообразной. Поэтому плотность прилегания двух деьалей ноль! И это не я придумал.
 

walik45

ст. мичман
Регистрация
25.07.2013
Сообщения
199
Карма
12
Город
Пенза
Имя
Валерий
Лодка
Ривьера 3200 ск
Мотор
Yamaha 9,9 GMHS
реф-мех сказал(а):
При полировки изделия риски не убираются, а скругляются, и поверхность становится зеркальной, но воллнообразной. Поэтому плотность прилегания двух деьалей ноль! И это не я придумал.
Это не совсем так, полировка- это убирание микронеровностей мелким абразивом и если сопрягаемые поверхности предварительно притёрты, полировка даёт больший срок службы изделия, из за большего количества точек прикосновения и их площади.
 

walik45

ст. мичман
Регистрация
25.07.2013
Сообщения
199
Карма
12
Город
Пенза
Имя
Валерий
Лодка
Ривьера 3200 ск
Мотор
Yamaha 9,9 GMHS
Evgeniy_K сказал(а):
dikiy43 сказал(а):
ЗЫ В советские времена седла клапанов делали такие:

А китайцы делают так:

При этом сверлят отверстие криво, из-за чего добиться нормальной работы клапана практически невозможно.
А по моему нет проблем, хотите получить ровную фаску.
Зажмите обрезаный болт в сверлильный станок (болт который лезет в клапан), подровняйте на наждачной шкурке торец (включив станок и прижав торец к шкурке) Наклейте каплей клея к торцу шкурку. Остаётся вставить инструмент в клапан и слегка прижать, через пару секунд будет ровная фаска.
 

dikiy43

матрос
Регистрация
08.03.2013
Сообщения
10
Карма
1
Возраст
39
Город
Киров
Имя
Денис
Лодка
обь-м, Автобот .3-лодки ПВХ
Мотор
Вихрь-30Э ,вихрь-25, ветерок -8, Тохатцу 9.8 ,HDX-9.8.
сегодня решил поставить насос от Рыси , вечером опробую ,отпишусь .Весь в надежде .
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 466
Карма
144
Возраст
77
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
walik45 сказал(а):
Это не совсем так полировка даёт больший срок службы изделия, из за большего количества точек прикосновения и их площади.
Это как раз не полировка, а притирка (с проверкой на поверочной плите). Тщательно притертые детали держат друг друга как магниты. В дальнейшем спор считаю бесполезным.
 

dikiy43

матрос
Регистрация
08.03.2013
Сообщения
10
Карма
1
Возраст
39
Город
Киров
Имя
Денис
Лодка
обь-м, Автобот .3-лодки ПВХ
Мотор
Вихрь-30Э ,вихрь-25, ветерок -8, Тохатцу 9.8 ,HDX-9.8.
поставил насос от Рыси ...и о чудо заработал - осталось только отстроить карб но это уже на воде в выходные . Вот запчасти ..что делают и зачем один брак ...неделю мучался да и денег извёл ...ну хоть Рысь не подвела . Настрою мотор да и поставлю в резерв ...однако тохатцу лучше ( за 6 лет не разу не подвёл )
 

walik45

ст. мичман
Регистрация
25.07.2013
Сообщения
199
Карма
12
Город
Пенза
Имя
Валерий
Лодка
Ривьера 3200 ск
Мотор
Yamaha 9,9 GMHS
реф-мех сказал(а):
Это как раз не полировка, а притирка (с проверкой на поверочной плите). Тщательно притертые детали держат друг друга как магниты. В дальнейшем спор считаю бесполезным.
Отчего же бесполезным, Притирка без полировки (если посмотреть в микроскоп) даёт острые грани от притирочного абразива, как зубья у пилы (типа кавказких гор с острыми вершинами :) ), полировка эти грани снимает, как по пиле напильником (типа уральских гор :) ) Площадь прикосновения увеличивается.
Думаю ты понял, о чём я говорю.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 466
Карма
144
Возраст
77
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Для общего сведения: Притиркой называется обработка поверхностей деталей абразивными порошками и пастами с целью получения плотных герметичных разъемных и подвижных соединений. Полученная поверхность матовая.
Поверхность под притирку должна быть тщательно подготовлена. Припуск на притирку обычно составляет от 0,01 до 0,02 мм. Детали притирают с точностью до 0,001-0,002 . Полирование же является отделочной операцией обработки металлических и неметаллических поверхностей. Суть полирования - снятие тончайших слоев обрабатываемого материала механическим, химическим или электролитическим методом и придание поверхности малой шероховатости и зеркального блеска. Чистота поверхности 14 класс (самый высокий класс чистоты). Плотности и герметичности соединений полирование не обеспечивает. Можно отполировать цилиндр и поршневые кольца до 14 клаасса, только спустя несколько часов работы двигателя и гильзы и кольца притрутся и снова станут 9 класса чистоты поверхности. А все клапаны работают на удар. А при ударе чистота поверхноси тоже становится где-то 9 класса чистоты.
 

walik45

ст. мичман
Регистрация
25.07.2013
Сообщения
199
Карма
12
Город
Пенза
Имя
Валерий
Лодка
Ривьера 3200 ск
Мотор
Yamaha 9,9 GMHS
Пришлось лезть в Гугл.
"Керамические смесители в качестве регулирующего элемента используют плотно притёртые пластинки из металлокерамики. Пластинки полируют, чтобы поверхности пластинок притягивались, благодаря чему обеспечивается герметичность. Такие смесители, как правило, по конструкции сложнее." - это http://ru.wikipedia.org/wiki/Смеситель_(сантехника)
"Дополнительно улучшить характеристики поможет правильная полировка, но это уже тема другой статьи." - это отсюда
Много ещё чего говорят. У вас полировка кузова только на уме, но даже его полировкой выравнивают.
реф-мех сказал(а):
А все клапаны работают на удар. А при ударе чистота поверхноси тоже становится где-то 9 класса чистоты.
Очень интересный пример, клапан, свеже притёртый, имеет матовую поверхность (чего и добиваются притиркой), а рабочий клапан имеет блестящий поясок соприкосновения (под действием удара сминаются те вершинки, о которых я говорил ранее).
 
Вверх Снизу