yoric
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 06.05.2012
- Сообщения
- 5 680
- Карма
- 556
- Город
- Нью-сибирск
- Имя
- Йорик, в миру Юрий
- Лодка
- Ока4
- Мотор
- П25
Причём тут машины? Лодки надо буксировать, за утку её, или чалить за кнехт или трубу))
За какую утку буксировать? За носовую? Чтоб нос давило в воду???Причём тут машины? Лодки надо буксировать, за утку её, или чалить за кнехт или трубу))
Как так один? На утку накинуть можно, а в ухо уже не на кинешьУ кого что есть. Принцип вязки один.
Ну возьми да покажи, как вязать. Чтобы было быстро, понятно, удобно. А после использования, спокойно развязать. Например, у меня на лодке ничего не привязано постоянно. Когда надо, привязал, не надо - лежит в сумке конец.У кого что есть. Принцип вязки один.
А как Прогресс,Казанку,Крым и многие лругие совколодки буксировали?Только за нососвую утку.И ни один не утонул.И когда стали эти скобы делать на форштевне?Ведь совсем недавно.За какую утку буксировать? За носовую? Чтоб нос давило в воду???
Или за U скабу что в форштевне,
Хмм, 79 года прог, на нем было отверстие, туда карабин, и гудА как Прогресс,Казанку,Крым и многие лругие совколодки буксировали?Только за нососвую утку.И ни один не утонул.И когда стали эти скобы делать на форштевне?Ведь совсем недавно.
Прогресс 73 года с заводским усилением и отверстием на форштевне для такелажной скобы чтоб лодку вытягивать из воды лебедкой. На 4 прогрессе также.И когда стали эти скобы делать на форштевне?Ведь совсем недавно.
прог2А как Прогресс,Казанку,Крым и многие лругие совколодки буксировали?Только за нососвую утку.И ни один не утонул.И когда стали эти скобы делать на форштевне?Ведь совсем недавно.
В авто все просто, шаклы и трос с ушами,или динамический,и ни каких узловДумаю всем будет интересно как буксировочный узел завязать, что бы он не затягивался и можно было его спокойно развязать.
Думаю всем будет интересно как буксировочный узел завязать, что бы он не затягивался и можно было его спокойно развязать.
Это отверстие использовалась для крепления дышла-для транспортировки.Прогресс 73 года с заводским усилением и отверстием на форштевне для такелажной скобы чтоб лодку вытягивать из воды лебедкой. На 4 прогрессе также.
Не видел такой Оки.А на утку накинуть-проще некуда-"мертвая петля"-и всего делов-То!Посмотреть вложение 258579
Ока-4 с завода. А на носовую утку не накинуть. Это тогда уже не утка, а ручка чемоданная
Если докупался комплект транспортировочных колес и дышла то тогда и в это отверстие и в две закладные по бокам крепилось дышло, а первоочередная задача этого усиления у форштевня - цеплять за такелажную скобу лодку для буксировки или для вытягивания лебедкой на зимнее хранение на лодочной станции. Если тягать за носовую утку, то утка стремится оторваться со временем от палубы. Видел я пару таких лодок где носовые утки раком стоят, и металл палубы потянут, и заклепки практически вылезшие из металла палубы.Это отверстие использовалась для крепления дышла-для транспортировки.
Вообще-то разговор шел о том-как буксировать лодку на воде,а не вытягивать ее лебедкой.Такой способ буксировки-как за отверстие в форштевне-никогда не наблюдал!Попробуй на воде -завяжи петлю в таком отверстии!Сидя на носу,когда само отверстие находится под водой!Мазохизм какой-то.Никто и никогда так не делал!А вот буксировать лодку за носовую утку-сплошь и рядом!И никогда носовая утка от этого не страдала.И нос лодки-не притапливался во время буксировки.Да и сейчас-все цепляют за носовую утку.Если докупался комплект транспортировочных колес и дышла то тогда и в это отверстие и в две закладные по бокам крепилось дышло, а первоочередная задача этого усиления у форштевня - цеплять за такелажную скобу лодку для буксировки или для вытягивания лебедкой на зимнее хранение на лодочной станции. Если тягать за носовую утку, то утка стремится оторваться со временем от палубы. Видел я пару таких лодок где носовые утки раком стоят, и металл палубы потянут, и заклепки практически вылезшие из металла палубы.