Berkut
капитан 2-го ранга
- Регистрация
- 13.06.2012
- Сообщения
- 1 248
- Карма
- 50
- Возраст
- 57
- Имя
- Максим
- Лодка
- "Воронеж" и Супербайдарка "Таймень-3"
- Мотор
- Нептун-23 продаю., sea-pro t 2.5 s, Т30S
Всем мое почтение.
Решил открыть отдельную тему- вдруг кому пригодится.
Я предысторию в разных темах писал, но еще раз напишу, чтоб в одном месте было.
Итак.
Осенью друг купил Исландер 191.
В америке оно продавалось за 3500 уёв. на выходе, с учетом наможни, и прочего, получилось где- то 300- 350 тыщ...
за эти деньги предлагалось:
Сам катер 19 футов, с каютой.
В катере:
1. двигатель стационар "меркуизер" 3 литра 130 кобыл (может чуть больше- не помню).
2. мягкие сидушки как в каюте, так и в открытой части. естессна дистанция. Руль, приборка. радиостанция (не понятного диапазона). обещали в объявлении, что там эхолот, но его нет- сперли, причем, наверное еще в пендосии, т.к. получали мы его в финляндии. но датчики остались..
3. добрые янки даже отдали биотуалет ( нафих нуна- не знаю, но есть ).
4. Якорь ржавый, но, что интересно, остались следы пластикового покрытия.
5. нагрудники спасательные.. штук восемь...
6. аккумулятор тоже был, но тоже сперли.
катер на прицепе- комплект.
Судя по документам, мотору и колонке была сделана профилактика.
Стекло было снято- наверное не лезло... но, при этом варварски обрезан жгут, который идет на стекло.
на стекле есть стеклоочиститель, и топовый огонь...
жгут, который выходил из лодки на стекло, после обрезки упал внутрь... вчера облазили все- не могли понять как же там оббивка снимается... уже собрались камеру на проводочке подключать... случайно заглянули в каюту, напротив поста управления, на стенке крышка, сняли, и вот она вся приборка с рулем.. вобщем, жгут достали и срастили.
руль имеет люфт, такой градусов 20. внутри приборки видно, что стоит рулевая рейка. винты подтянули все, люфтить стало меньше, но все равно люфт есть.
Спускали его на воду. про то, как оно заводилось- в теме про меркуизер.
на ходу, блин... если не дердаться, то при даче- сбросе газа можно легко куда- нить выпасть...
очень помогает кнопочный тримм. газ даешь- нос поднимается, триммом поправил, корма выскочила, и пошел глмисс.... не знаю сколько там км в час, но явно больше, чем пустой "воронеж" под нептуном.
Пока все, постараюсь выложить фотки...
Теперь откроем прайс на наши лодки, и на моторы, посмотрим- что можно за 350 тыш взять из того, что продается у нас...
Решил открыть отдельную тему- вдруг кому пригодится.
Я предысторию в разных темах писал, но еще раз напишу, чтоб в одном месте было.
Итак.
Осенью друг купил Исландер 191.
В америке оно продавалось за 3500 уёв. на выходе, с учетом наможни, и прочего, получилось где- то 300- 350 тыщ...
за эти деньги предлагалось:
Сам катер 19 футов, с каютой.
В катере:
1. двигатель стационар "меркуизер" 3 литра 130 кобыл (может чуть больше- не помню).
2. мягкие сидушки как в каюте, так и в открытой части. естессна дистанция. Руль, приборка. радиостанция (не понятного диапазона). обещали в объявлении, что там эхолот, но его нет- сперли, причем, наверное еще в пендосии, т.к. получали мы его в финляндии. но датчики остались..
3. добрые янки даже отдали биотуалет ( нафих нуна- не знаю, но есть ).
4. Якорь ржавый, но, что интересно, остались следы пластикового покрытия.
5. нагрудники спасательные.. штук восемь...
6. аккумулятор тоже был, но тоже сперли.
катер на прицепе- комплект.
Судя по документам, мотору и колонке была сделана профилактика.
Стекло было снято- наверное не лезло... но, при этом варварски обрезан жгут, который идет на стекло.
на стекле есть стеклоочиститель, и топовый огонь...
жгут, который выходил из лодки на стекло, после обрезки упал внутрь... вчера облазили все- не могли понять как же там оббивка снимается... уже собрались камеру на проводочке подключать... случайно заглянули в каюту, напротив поста управления, на стенке крышка, сняли, и вот она вся приборка с рулем.. вобщем, жгут достали и срастили.
руль имеет люфт, такой градусов 20. внутри приборки видно, что стоит рулевая рейка. винты подтянули все, люфтить стало меньше, но все равно люфт есть.
Спускали его на воду. про то, как оно заводилось- в теме про меркуизер.
на ходу, блин... если не дердаться, то при даче- сбросе газа можно легко куда- нить выпасть...
очень помогает кнопочный тримм. газ даешь- нос поднимается, триммом поправил, корма выскочила, и пошел глмисс.... не знаю сколько там км в час, но явно больше, чем пустой "воронеж" под нептуном.
Пока все, постараюсь выложить фотки...
Теперь откроем прайс на наши лодки, и на моторы, посмотрим- что можно за 350 тыш взять из того, что продается у нас...