реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Вячеслав сказал(а):
Новый маховик надо было немного притереть,и вопрос по шпонке,а не сильно ли она торчит из конуса колена-тогда маховик будет сидеть не на конусе,и как его не затягивай толку не будет!Ещё шайбу под гайку маховика незабываем,иногда без неё гайка упирается в коленвал и затягивается-при этом маховик остаётся не затянутым!. Ну и последнее зажигание должно быть правильно выставлено.
Я уже в нескольких темах писал, что перед сборкой шпонку надо намертво приклеивать, потому что при монтаже маховика на конус КВ она может съехать вниз и маховик сядет не конус по конусу, а упрется в шпонку (шпонка вылезет из гнезда). При затяжде гайки ступица маховика растянется и маховик выйдет из строя: нарушится его центровка и балансировка. Я всех посылаю почитать тему: topic2524.html Внимательно почитать!
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Pilot-by сказал(а):
не знаю на сколько выступают "магазинные", ...все делаю сам. они не больше 1мм выступают. ....и в паз к.вала входит туго, что бы не выскакивала при сборке.
Вот, как раз магазинные могут быть разной формы.Как то покупал,для Вихря почему-то оказалось двух видов.Так вот одна не подходила по форме паза,другая хорошо садилась в паз,но сильно торчала-напильник помог :) .
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Вячеслав сказал(а):
Вот, как раз магазинные могут быть разной формы
шпонки завод делает два вида: с одной фаской и с двумя. А вот высота у всех разная, как и глубина шпоночного паза в конусе КВ. Контроль на заводе всегда был не на уровне. А точнее вообще отсутствует.
 

alex1308

матрос
Регистрация
15.06.2013
Сообщения
12
Карма
0
Лодка
самодельный триморан
Мотор
ВИХРЬ 30Р
alex1308 сказал(а):
Проблему переобогащения решил заменой карбюратора. Теперь все в норме. Стук казавшийся мне детонацией, оказался люфтящий маховик, который съел почти всю шпонку. На заведенном двигателе маховик крутился без вибраций или перекосов заметных на глаз. При сборке в первый раз затягивал достаточно сильно. Может ли отличаться посадочный конус маховика и коленвала? Есть ли предположения как закрепить маховик?
Маховик зафиксировал холодной сваркой, больше не разбалтывается. Выставляя обороты холостого хода, обнаружил подсос воздуха. Новый карбюратор (по всей видимости китайский)упирался в картер двигателя. Обработал на наждаке. Двигатель стал держать более низкие обороты ХХ. После всех перестановок и проверок двигатель стал отвратительно заводиться. Обычно после 7-8 сек работы электростартера с 3-5 раза. Бывает не заводится вообще, пробуешь на следующий день, плохо за несколько попыток заводишь. Пробовал заводить брызгая спрей для быстрого запуска в карб. Или с пол оборота, или не заводится вообще. При попытках завести свечи меняю постоянно, при неудачных попытках бывает заливает. Еще раз выставил зажигание, как написано в инструкции по установке МБ 22. Если заводиться, двигатель работает нормально. Если заглушишь, то можно в этот день уже не завести, а может , что очень редко, с пол оборота. Холодный или прогретый мотор разницы нет. Что может так влиять на поведение мотора? Электронный блок на катушке? Размагнитились магниты на новом маховике? Повлияло что посадил маховик на холодную сварку? Сломал уже всю голову, тенденции не какой не прослеживается. Хочется довести этот мотор до ума, но уже не знаю на что думать. Может кто сталкивался с такой проблемой?
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
alex1308 сказал(а):
alex1308 сказал(а):
Проблему переобогащения решил заменой карбюратора. Теперь все в норме. Стук казавшийся мне детонацией, оказался люфтящий маховик, который съел почти всю шпонку. На заведенном двигателе маховик крутился без вибраций или перекосов заметных на глаз. При сборке в первый раз затягивал достаточно сильно. Может ли отличаться посадочный конус маховика и коленвала? Есть ли предположения как закрепить маховик?
Маховик зафиксировал холодной сваркой, больше не разбалтывается. Выставляя обороты холостого хода, обнаружил подсос воздуха. Новый карбюратор (по всей видимости китайский)упирался в картер двигателя. Обработал на наждаке. Двигатель стал держать более низкие обороты ХХ. После всех перестановок и проверок двигатель стал отвратительно заводиться.
Что значит "зафиксировал холодной сваркой"? Подробней. Сначала реши вопрос с зажиганием, т.е. сделай, чтобы искра была мощная со щелчком и был правильным УОЗ. И только потом уже занимайся карбюратором. И начни с родного карбюратора.
 

alex1308

матрос
Регистрация
15.06.2013
Сообщения
12
Карма
0
Лодка
самодельный триморан
Мотор
ВИХРЬ 30Р
[/quote]
Что значит "зафиксировал холодной сваркой"? Подробней. Сначала реши вопрос с зажиганием, т.е. сделай, чтобы искра была мощная со щелчком и был правильным УОЗ. И только потом уже занимайся карбюратором. И начни с родного карбюратора.

Шпонку и конус коленвала слегка намазал холодной сваркой и,собрал узел. Искра синяя, но не крупная. УОЗ выставлен по меткам. Как на МБ 22 можно увеличить мощность искры, ведь ни каких регулировок, кроме изменения УОЗ нет.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
alex1308 сказал(а):
Выставляя обороты холостого хода, обнаружил подсос воздуха. Новый карбюратор (по всей видимости китайский)упирался в картер двигателя. Обработал на наждаке.
Что-бы карбюратор не упирался в картер, ещё на заводе между ним и фланцем карбюратора ставят ТРИ паронитовые прокладки.
 

alex1308

матрос
Регистрация
15.06.2013
Сообщения
12
Карма
0
Лодка
самодельный триморан
Мотор
ВИХРЬ 30Р
shalagin сказал(а):
alex1308 сказал(а):
Выставляя обороты холостого хода, обнаружил подсос воздуха. Новый карбюратор (по всей видимости китайский)упирался в картер двигателя. Обработал на наждаке.
Что-бы карбюратор не упирался в картер, ещё на заводе между ним и фланцем карбюратора ставят ТРИ паронитовые прокладки.
у меня их шесть , 4 толстых и 2 тонких, резьбы на шпильке только хватает чтобы закрепить гайку с гровером.
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Каким образом, обнаружили, подсос воздух?
 

alex1308

матрос
Регистрация
15.06.2013
Сообщения
12
Карма
0
Лодка
самодельный триморан
Мотор
ВИХРЬ 30Р
победа сказал(а):
Каким образом, обнаружили, подсос воздух?
Когда карб менял, увидел вмятину на блоке от ограничителя хода дросельной заслонки. После установки обмазал мыльной водой и ртом дул, по прокладкам пошли пузыри.
 

alex1308

матрос
Регистрация
15.06.2013
Сообщения
12
Карма
0
Лодка
самодельный триморан
Мотор
ВИХРЬ 30Р
Компрессия 8.0 это нормально?
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
alex1308 сказал(а):
Компрессия 8.0 это нормально?
Обычно нормальная компрессия в камере сгорания у В-30 9ати и выше. Если меньше, то и запуск двигателя затруднен и мощность падает. Какова степень сжатия в картере не знаю, никогда не измерял. О нем можно судить по работе топливного насоса, который работает от изменения давления в картере.
 

Rusdis

ст. лейтенант
Регистрация
05.03.2012
Сообщения
305
Карма
19
Имя
Руслан
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Sea-pro 40 ES
Холодная Сварка... А потом случаем маховик и движок не придется к двум тракторам привязывать, чтоб с конуса сорвать?
 
Вверх Снизу