На прицепе перевозилась лодка, мотор , бензин и т.п. общим весом 200 кг при собственном весе прицепа около 60 кг. Прицеп был легок на ходу-один человек мог закатить в воду и спустить лодку, в двоем возвращали на берег. Буксир-Москвич 401 с двигателем 26 л.с. практически не чувствовал наличие прицепа, Возможно реализованные решения помогут кому либо из самодельщиков по памяти воспроизвожу эту конструкцию. В основе хребтовая рама из водопроводной трубы диаметром 57 мм, дополнненая конструкцией из труб меньшего диаметра в месте крепления поперечной рессоры и рычагов независимой подвески колес, К трубе приварены по парно 4 пластины для крепления деревянных ложементов из упаковки лодки. Рычаги подвески колес сварены из тонкостеных трубок стали 30ХГСА. Колеса 5х10" вместе со ступицами и осями от мотоколяски СЗА. Рессора от Москвича 401 была избавлена от коренного листа и укорочена, чтобы колея прицепа ровнялась колее Москвича. Рессора опиралась на пластину приваренную к трубе снизу и крепилась стремянками. С рычагом подвески конец рессоры связан серьгами и сайленблоками-один в опоре приваренной к рычагу другой в проушине листа рессоры. Подвеска колес независимая и с малой не подрессоренной массой, что обеспечило плавный ход, не смотря на отсутствие аммортизаторов, для которых не оказалось места для крепления. Стопсигналы и поворотники были установлены на транце лодки. Не оказалось и места для номерного знака прицепа, тем более, что в правилах того времени ничего не говорилось о транспортировке лодок за легковой машиной. Гаишники провожали удивленным взглядом машинку длиной меньше 4 м ,которая тащила лодку длиной 4,6 м.
Посмотреть вложение 176221Посмотреть вложение 176222Посмотреть вложение 176223Посмотреть вложение 176223