Neophyte
матрос
- Регистрация
- 04.06.2013
- Сообщения
- 5
- Карма
- 0
- Имя
- Владислав
- Лодка
- Прогресс 4
- Мотор
- yamaha f40feds
Здравствуйте. Такая проблема - глохнет и не заводится мотор. В прошлом году в процессе эксплуатации произошёл такой случай - в крышке топливного бака плотно закрутили (не знаю как она называется) такую штуковину, которая даёт воздуху проникать в бак, из-за чего мотор начал "несатабильно" работать. Естественно сразу же обнаружилось, что бак сжало со всех сторон. После того как штуковину это приоткрыли воздух с характерынм звуком всосало в бак.
После этого какое то время мотор работал нормально, но вскоре начал вести себя таким образом - заводился, после чего какое то время работал и глох, после чего уже долгое время не заводился (даже не схватывало). Можно было завестись и поехать, доехать до точки назначения и после того как переключиться на малые обороты он еще какое то время работал и глох, после чего снова приходилось ждать 20-30-40 минут чтобы он снова завёлся.
Далее извиняюсь за кривость, но так мне объяснили:
В этом году владелец мотора разобрал топливный насос и увидел там некую прокладку, которая была немного деформирована и как бы вжата куда то там. Он ее перевернул и вроде бы она встала как бы нормально но всё равно как бы где то деформирована...
После этой операции мотор стал вести себя по другому. Заводится - работает и не глохнет на малых. Едет до точки назначения, после чего продолжает работать. Если его заглушить, то после этого он заведётся, поработает 4-5 секунд и заглохнет, после чего не заводится совсем никак (опять же не схватывает). Придётся ждать 30-40-60 минут пока он не заведётся.
Очень не хочется идти к официалам на диагностику, чтобы не платить много денег. Надеюсь описал достаточно информативно, чтобы вы смогли мне подсказать в чём именно проблема.
После этого какое то время мотор работал нормально, но вскоре начал вести себя таким образом - заводился, после чего какое то время работал и глох, после чего уже долгое время не заводился (даже не схватывало). Можно было завестись и поехать, доехать до точки назначения и после того как переключиться на малые обороты он еще какое то время работал и глох, после чего снова приходилось ждать 20-30-40 минут чтобы он снова завёлся.
Далее извиняюсь за кривость, но так мне объяснили:
В этом году владелец мотора разобрал топливный насос и увидел там некую прокладку, которая была немного деформирована и как бы вжата куда то там. Он ее перевернул и вроде бы она встала как бы нормально но всё равно как бы где то деформирована...
После этой операции мотор стал вести себя по другому. Заводится - работает и не глохнет на малых. Едет до точки назначения, после чего продолжает работать. Если его заглушить, то после этого он заведётся, поработает 4-5 секунд и заглохнет, после чего не заводится совсем никак (опять же не схватывает). Придётся ждать 30-40-60 минут пока он не заведётся.
Очень не хочется идти к официалам на диагностику, чтобы не платить много денег. Надеюсь описал достаточно информативно, чтобы вы смогли мне подсказать в чём именно проблема.