Zzlodei

матрос
Регистрация
08.05.2013
Сообщения
5
Карма
0
Город
Якутия
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
YAMAHA 40 VEOS
Купил в прошлом году весной мотор YAMAHA 40 VEOS, в дилерском салоне, осенью перед закрытием навигации проверил в редукторе масло, побелело, значит вода попадает, слил и законсервировал на зиму, нынче весной залил свежее масло, прошел на нем за неделю около 1000 км., затем проверил снова, опять вода, лодку вытаскиваю на тележке во двор, мотор висит считай на суше, подтеков нигде нет на корпусе редуктора, на одном из форумов читал что для VEOSа это привычная картина, что в редукторе образуется конденсат, только вот каким образом? Думаю заменить сальники на гребном валу и на вертикальной шестерне, может поможет. Если есть адреса фирм которые работают через Инет подскажите пожалуйста, или может у кого схожая ситуация была.
 

Владимир72

старшина 2ст.
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
58
Карма
2
Возраст
52
Имя
Владимир
Лодка
казанка5м3
Мотор
yamaha40veos
Знаешь, тоже <yamaha 40 veos> уже 3 -ий сезон, и такая-же ситуация была и есть у меня, весной перед спуском на воду решил заменить масло в редукторе, сначала пошла вода потом нормальное масло. Я так думаю, если был какой то удар, то есть поймал меляк, топляк, то скорей всего сальникам хана или как мне советуют здесь же на форуме вода поступает через тягу включения скоростей.
А так надо проверить все возможные варианты, 1)сальники
2)уплотнительные шайбы пробок
3)тяга включения скоростей
4)целостность корпуса редуктора
 

Владимир72

старшина 2ст.
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
58
Карма
2
Возраст
52
Имя
Владимир
Лодка
казанка5м3
Мотор
yamaha40veos

Zzlodei

матрос
Регистрация
08.05.2013
Сообщения
5
Карма
0
Город
Якутия
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
YAMAHA 40 VEOS
Ну примерно также и думал, буду последовательно заменять, а так мотор отличный, не могу нарадоватся на него, спасибо за адресок).
 

Рудольф

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.03.2011
Сообщения
2 239
Карма
136
Возраст
50
Город
Кстово Нижегородская область!
Имя
Рудольф
Лодка
Windboat 47 DC
Мотор
Ямаха-F60 CETL
По сальникам! Брать лучше оригинал из-за пружинок. На не родных за лето они сгнили в труху, причем на обоих что стоят на гребном валу.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
А, может просто "родные" пружинки переставить на новые "не родные" сальники и всё? :)
 

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 263
Карма
136
Возраст
52
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
lednic606 сказал(а):
А, может просто "родные" пружинки переставить на новые "не родные" сальники и всё? :)
легко...я ставил на вихря с вертолета...с нержи!
 

Рудольф

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.03.2011
Сообщения
2 239
Карма
136
Возраст
50
Город
Кстово Нижегородская область!
Имя
Рудольф
Лодка
Windboat 47 DC
Мотор
Ямаха-F60 CETL

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 263
Карма
136
Возраст
52
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
нет....пружинки подрезал по родным вихревским. Стоят на моторе
 
Вверх Снизу