Zzlodei
матрос
Купил в прошлом году весной мотор YAMAHA 40 VEOS, в дилерском салоне, осенью перед закрытием навигации проверил в редукторе масло, побелело, значит вода попадает, слил и законсервировал на зиму, нынче весной залил свежее масло, прошел на нем за неделю около 1000 км., затем проверил снова, опять вода, лодку вытаскиваю на тележке во двор, мотор висит считай на суше, подтеков нигде нет на корпусе редуктора, на одном из форумов читал что для VEOSа это привычная картина, что в редукторе образуется конденсат, только вот каким образом? Думаю заменить сальники на гребном валу и на вертикальной шестерне, может поможет. Если есть адреса фирм которые работают через Инет подскажите пожалуйста, или может у кого схожая ситуация была.