Rusdis
ст. лейтенант
- Регистрация
- 05.03.2012
- Сообщения
- 305
- Карма
- 19
- Имя
- Руслан
- Лодка
- Прогресс 4
- Мотор
- Sea-pro 40 ES
Еще раз извиняюсь за китае-пром не в свое ветке.
Начало сдесь: topic3757.html
Вчера заменили мне наконец-то редуктор в сборе. И сразу же поехал на воду обкатывать. Через пол часа появилась новая проблемма, начал пищать командер. Плавал на водохранилище под 10 м глубиной, так что забиться нечему. Из контрольки вода льется холодная как из за борта (Так это и должно быть?). Тут же еще вопрос: На движках Yamaha 40 xws имеется термостат? Если да то как он работает? Какими путями он гоняет воду?
Первое моё предположение стало, что пока у меня обкаточный режим малые обороты, помпа не успевает прокачивать нужное кол-во воды и двигатель перегревается. Вообщем минут 10 всяких манипуляций;
- небольшая прогазовка на нейтрале, чтоб водичку больше прогнать,
- глушил, ждал, заводил.
- Даже клемму с аккума скидывал (думал ну мало ли чего там)
В итоге в последний момент включил скорость, добавил газу и он заткнулся. Пока плыл к берегу метров 100 командер еще пару раз по паре секунд подпикивал и затыкался.
На берегу проторчал где-то час. Решил ещё выйти покатать. Через минуты 2-3 прогрева двигателя командер опять взвыл. Я естесно к берегу, дальше уже не до покатушек, загрузился на прицеп. И самое уже интересное проявилось тут, что пока я собирался, мыл лодку и прицеп, переодически включал зажигание и снова писк. И даже часа через 3-4 приехав в гараж попробовал, а он все равно пищит.
Что это такое ума не приложу. Может кто что-то сможет сказать по этому поводу.
Начало сдесь: topic3757.html
Вчера заменили мне наконец-то редуктор в сборе. И сразу же поехал на воду обкатывать. Через пол часа появилась новая проблемма, начал пищать командер. Плавал на водохранилище под 10 м глубиной, так что забиться нечему. Из контрольки вода льется холодная как из за борта (Так это и должно быть?). Тут же еще вопрос: На движках Yamaha 40 xws имеется термостат? Если да то как он работает? Какими путями он гоняет воду?
Первое моё предположение стало, что пока у меня обкаточный режим малые обороты, помпа не успевает прокачивать нужное кол-во воды и двигатель перегревается. Вообщем минут 10 всяких манипуляций;
- небольшая прогазовка на нейтрале, чтоб водичку больше прогнать,
- глушил, ждал, заводил.
- Даже клемму с аккума скидывал (думал ну мало ли чего там)
В итоге в последний момент включил скорость, добавил газу и он заткнулся. Пока плыл к берегу метров 100 командер еще пару раз по паре секунд подпикивал и затыкался.
На берегу проторчал где-то час. Решил ещё выйти покатать. Через минуты 2-3 прогрева двигателя командер опять взвыл. Я естесно к берегу, дальше уже не до покатушек, загрузился на прицеп. И самое уже интересное проявилось тут, что пока я собирался, мыл лодку и прицеп, переодически включал зажигание и снова писк. И даже часа через 3-4 приехав в гараж попробовал, а он все равно пищит.
Что это такое ума не приложу. Может кто что-то сможет сказать по этому поводу.