Котофей

лейтенант
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
268
Карма
7
Город
Краснодарский край
Имя
Константин
Лодка
Автобот, Амур-Д
Мотор
Джоник 4L, 412дэ
Или у кого на какой лодке стоит прибойчик. И какая скорость, расход, и т.д.
Интересно из любопытства.
Я взял для дорожки на прогресс 4, или как докатку использовать. Пока в работе не проверял.
 

Эдуард в

матрос
Регистрация
28.04.2013
Сообщения
10
Карма
0
Имя
Эдуард
Лодка
Ямаран
Мотор
Прибой
у меня прибой для ямаран А280 ,но еще не ходил под прибоем :pardon:
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Скорость "Казанки" в зависимости от нагрузки, 10-12 км/ч (КиЯ № 17).
 

Вложения

Котофей

лейтенант
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
268
Карма
7
Город
Краснодарский край
Имя
Константин
Лодка
Автобот, Амур-Д
Мотор
Джоник 4L, 412дэ
у меня так и не получилось испытать с п4. в гараже, в бочке завелся почти сразу. на воде колдовал с ним час, искра есть бензин тоже, так и не завелся.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Котофей сказал(а):
в бочке завелся почти сразу. на воде колдовал с ним час...
Замеряй компрессию... ИМХО нету её там :( ... поршневую скорее всего "на прокачку" :pardon:
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 501
Карма
4 613
Возраст
63
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Дима,а какая связь между запуском движка в бочке и отсутствием компрессии ???
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
докер сказал(а):
Дима,а какая связь между запуском движка в бочке и отсутствием компрессии ???
Володь, в бочке как правило воды-"прикрыть помпу", поэтому выхлоп легко "продавливается" и о чудо, мотик работает, а когда он на транце в статике, то в водичке "по самое небалуйся", и как результат - "индейская национальная изба"
В молодости мой хороший знакомый на "Метле" запускал ушатанный вусмерть Ветер "на воздухе", после запуска резко бросал, и если в воде не заглохнет, то ... поехали :hahaha:
 

Вложения

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 501
Карма
4 613
Возраст
63
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Спасибо ,не догадался.
 

Котофей

лейтенант
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
268
Карма
7
Город
Краснодарский край
Имя
Константин
Лодка
Автобот, Амур-Д
Мотор
Джоник 4L, 412дэ
и все-таки кто как использует прибойку, на какой лодке, с какой скоростью, нагрузкой и т.д. и т.п.?
 
Регистрация
29.07.2013
Сообщения
156
Карма
8
Возраст
50
Город
Нижегородская обл
Лодка
казанка
Мотор
Прибой , Нептун 23 .
пробовал на прогрессе , идет резвенько , когда в лодке один даже на глис выходит,но всетаки прогресс (естественно) тяжеловат для Прибойчика, собираюсь использовать на пластиковом "Стриже", попробую отпишусь
 

Wolf59

старшина 1ст.
Регистрация
11.07.2013
Сообщения
98
Карма
8
Возраст
39
Город
Пермский край г.Березники
Имя
Максим
Лодка
Обь-М
Мотор
Прибой-5,Вихрь-М
Испытал свой Фрегат 280 под Прибоем на глис выходит не плохо.В общем комплект эгоиста.
 

Котофей

лейтенант
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
268
Карма
7
Город
Краснодарский край
Имя
Константин
Лодка
Автобот, Амур-Д
Мотор
Джоник 4L, 412дэ
испытал сегодня свой прибойчик. лодка п4, в лодке 160-170 кг загрузки, р. кубань, скорость течения 2.8-4 км, вверх по течению мах-7.4 выстрелил, (может сбои, неточность) так 6-6,5 идет, на 4,5-5 км тише работает раза в два. вниз. мах. 11,6 тоже разовый показатель, так на полном газе 9,7-10,5. 7.5-8 идет тихо, обороты померять нечем было, расход тоже не мерял. водичка из контрольки на ощупь градусов 60, рука терпит.
 
Регистрация
29.07.2013
Сообщения
156
Карма
8
Возраст
50
Город
Нижегородская обл
Лодка
казанка
Мотор
Прибой , Нептун 23 .
Собирался использовать на СТРИЖЕ, а купил КОЛИБРИ , В принципе один фиг но колибри рассчитана под мотор до 12лс . у меня два ПРИБОЯ , ходил на обоих , оба заводятся, оба хорошо бегут, при полных оборотах в лодке свободно разговаривать можно, на малых идет ровненько, без напряга. есть одна проблемка - ЕСТЬ У КОГО-НИБУДЬ СТАРТЕР НА ПРИБОЙ , ШМОРГАЛКОЙ ПАССАЖИРАМ ДОСТАЕТСЯ, HELP ПОМОГИТЕ НАЙТИ СТАРТЕР
 

Wolf59

старшина 1ст.
Регистрация
11.07.2013
Сообщения
98
Карма
8
Возраст
39
Город
Пермский край г.Березники
Имя
Максим
Лодка
Обь-М
Мотор
Прибой-5,Вихрь-М
Алексей Михайлов сказал(а):
ЕСТЬ У КОГО-НИБУДЬ СТАРТЕР НА ПРИБОЙ , ШМОРГАЛКОЙ ПАССАЖИРАМ ДОСТАЕТСЯ, HELP ПОМОГИТЕ НАЙТИ СТАРТЕР[/color]
Ага у меня тоже пассажиры не комфортно себя чувствуют впереди :) тоже ищу,но пока без успешно.Говорят от ветерков подходят.
 
Регистрация
29.07.2013
Сообщения
156
Карма
8
Возраст
50
Город
Нижегородская обл
Лодка
казанка
Мотор
Прибой , Нептун 23 .
Wolf59 сказал(а):
Алексей Михайлов сказал(а):
ЕСТЬ У КОГО-НИБУДЬ СТАРТЕР НА ПРИБОЙ , ШМОРГАЛКОЙ ПАССАЖИРАМ ДОСТАЕТСЯ, HELP ПОМОГИТЕ НАЙТИ СТАРТЕР[/color]
Ага у меня тоже пассажиры не комфортно себя чувствуют впереди :) тоже ищу,но пока без успешно.Говорят от ветерков подходят.
от ветра велик , переделывать надо
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
73
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Собирался использовать на СТРИЖЕ, а купил КОЛИБРИ
Для КМ-330 и неспешного передвижения Прибой будет в самый раз, если захочешь чего то большего тут уже нужен мотор по мощнее и лучше всего те самые 12 л.с.
 
Регистрация
29.07.2013
Сообщения
156
Карма
8
Возраст
50
Город
Нижегородская обл
Лодка
казанка
Мотор
Прибой , Нептун 23 .
ribac666 сказал(а):
Собирался использовать на СТРИЖЕ, а купил КОЛИБРИ
Для КМ-330 и неспешного передвижения Прибой будет в самый раз, если захочешь чего то большего тут уже нужен мотор по мощнее и лучше всего те самые 12 л.с.
км-330 это-ж пвх , нихочу пвх , качать, сдувать, бояться коряг, нет уж
 

Aleksandr714

пассажир
Регистрация
26.09.2013
Сообщения
2
Карма
0
Лодка
Пластик
Мотор
Прибой
Всем доброго вечера, недавно стал обладателем прибойчика и вот такой лодочки(не знаю названия), мотором и лодкой доволен, скорость развивает по навигатору 8-9 км. Много вопросов но не буду отходить от темы.
 

Вложения

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
на Колибри КМ300 со слань-книжкой с одним человеком (90кг) глиссирует 20км/час. только страшновато.. пол волной под ногами ходит, скользит как-то боком.. добавить еще одного 40кг. и чуть-чуть не хватает, чтобы подняться. всего 8-10км.час.
 

vadim64

пассажир
Регистрация
21.10.2015
Сообщения
2
Карма
0
Возраст
55
Город
г.Гродно, Беларусь
Имя
Вадим
Лодка
яхта оптимист, славутичь 360
Мотор
Прибой 5, Golfstream 15
Всем ДВС. Испытал сегодня Прибой на лодке Ривьера 3200 СК. Один в лодке 90кг скорость 22(!)км/ч, 2 человека 90+60 12км/ч, 3 человека 90+60+80 кг 9км/ч. Мотор без переделок,винт родной,искать холостой ход и настраивать зажигание возил Геннадию из Берёзы(здесь он Геннич) Получилось отлично.
 

Wolf59

старшина 1ст.
Регистрация
11.07.2013
Сообщения
98
Карма
8
Возраст
39
Город
Пермский край г.Березники
Имя
Максим
Лодка
Обь-М
Мотор
Прибой-5,Вихрь-М
Всем Привет! Ребята вот интересно как Обь-М будет вести себя с Прибоем?На какую скорость можно рассчитывать?
 

Storm

ст. матрос
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
40
Карма
2
Город
СПб
Лодка
Казанка-М
Мотор
Johnson 9.9
Wolf59 сказал(а):
Всем Привет! Ребята вот интересно как Обь-М будет вести себя с Прибоем?На какую скорость можно рассчитывать?
10-12 км.ч как на казанке.

ПС встречал чье-то мнение, что мол "Прибой" - это типа гениальный мотор , опередивший время, и все такое, но недооцененный современниками, так как лодок под него в СССР якобы не делали. Чушь. Картоп "Онега" делалась именно под него. "Романтика" опять же. Только не ехали они под ним все равно - во первых винт родной был хреновый, во вторых нет там никаких 5 л.с. на валу винта.
Вот например Тохатсу-5 толкает "Онегу" 27-28 км.ч(с одним человеком),а Прибой от силы 18-20.
В "катерах-яхтах" еще за 1969 год было четко написано - этот "Прибой" - убогое дерьмо по всем параметрам. С 69-го года прошло почти полвека, а вы все пытаетесь из него предмет культа вылепить. :jokingly:
 

Grigory

ст. матрос
Регистрация
22.09.2013
Сообщения
30
Карма
3
Возраст
64
Город
Москва
Имя
Григорий
Лодка
картоп Стрингер-265, самодельный катамаран
Мотор
Привет-22, Волгарь-15, Ветерок-12Р, Прибой, Чайка, Кама, 4 гибрида, Нара-4.7, Микроша, Carver, мотор-весло, воздушный винт и гребное колесо
Storm сказал(а):
Wolf59 сказал(а):
Всем Привет! Ребята вот интересно как Обь-М будет вести себя с Прибоем?На какую скорость можно рассчитывать?
10-12 км.ч как на казанке.

ПС встречал чье-то мнение, что мол "Прибой" - это типа гениальный мотор , опередивший время, и все такое, но недооцененный современниками, так как лодок под него в СССР якобы не делали. Чушь. Картоп "Онега" делалась именно под него. "Романтика" опять же. Только не ехали они под ним все равно - во первых винт родной был хреновый, во вторых нет там никаких 5 л.с. на валу винта.
Вот например Тохатсу-5 толкает "Онегу" 27-28 км.ч(с одним человеком),а Прибой от силы 18-20.
В "катерах-яхтах" еще за 1969 год было четко написано - этот "Прибой" - убогое дерьмо по всем параметрам. С 69-го года прошло почти полвека, а вы все пытаетесь из него предмет культа вылепить. :jokingly:
Вот не со всем соглашусь...
1. "Прибой", действительно, не гениальный. Но это очень неплохая копия "Джонсона". Неплохая, потому что делалась на оборонном заводе Минавиапрома. Очень высокое качество литья, сборки, окраски, РТИ. "Нептуновския" система зажигания, также авиапромовская. Конструкция тоже интересная. Очень легкий (сравните с современными аналогами), спасибо фирме ОМС. При этом - два цилиндра, муфта холостого хода, вывод осветительной розетки с магдино, все как у взрослых. Отсутствие подшипников и сальников (кроме редуктора) тоже интересный момент. С одной стороны, это делает мотор очень сложным в ремонте. Но, с другой стороны, что в лодочном моторе выходит из строя в первую очередь? Правильно, сальники и подшипники. Особенно при попадании воды в редуктор. Как известно, самый надежный узел - это тот, которого нет в конструкции. Винт, да, не самый удачный, но тогда такие были в моде, как и нижний стартер. Сейчас доступны хорошие винты "Ямахи" и "Хонды", встают на "Прибой" почти без переделок.
2. Когда появился "Прибой", лодок под него, действительно, не было. Надувные тогда были только весельные. Для деревянных лодок был "Ветерок-8", более мощный и почти по той же цене. Я тогда учился в школе и прекрасно помню, что "Салют", "Спутник", "Прибой" и "Москва-30" стояли в нашем магазине "Спорттовары" годами. Никто не брал. "Вихря", "Нептуна", "Ветерка" не было, их надо было "доставать". Говорят, что от затоваривания "Прибоями" кое-как избавились, распределив их по яхтклубам. Пермский завод авиадвигателей, два раза проколовшись с "Камой" и "Прибоем", стал выпускать пользовавшийся хорошим спросом "Вихрь", как говорят, лучшего качества, чем самарский. "Романтику" и "Онегу" делали, действительно, под "Прибой". Но когда они появились в продаже, "Прибой" уже сняли с производства. У "Онеги" тогда изменили паспорт, написав допустимую мощность 2 л.с. ("Салют"). А "Романтику" переделали под "Ветерок-8", вставив дополнительную секцию. Кстати, "Романтика" тоже тогда не пользовалась спросом. Для "пешеходных" туристов тяжела и громоздка, для автомобилистов и рыбаков - маловата. В 1980 году я, студент МАИ, проходил практику на Тушинском машиностроительном заводе. Там этими "Романтиками" были забиты все склады, и что с ними делать, дирекция не знала. Торговля не хотела брать. Сейчас другое дело. Основная народная лодка теперь ПВХ с мотором 5-10 л.с. Вот и вспомнили любители рукоблудить про "Прибойчики".
3. "Обь" и "Казанка" - довольно легкие лодки. Без груза и одним нетяжелым водителем под "Прибоем" могут и глиссировать, тогда скорость будет около 20 км/ч. С малейшим грузом, да, только 10-12 км/ч.
4. Смотрите "Катера и Яхты", в Интернете можно скачать все номера, начиная с первого. Про "Прибой" там не единого плохого слова, за исключением малоэффективного винта. Вообше, КиЯ про пермские моторы писал очень мало. Видимо, завод был дюже секретный.
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 490
Карма
100
Возраст
61
Город
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
Parsun F20bms
были у меня прибои-для небольших яхт самое то ,что нужно.ветерки жрали намного больше-а скорость примерно как и на прибое-как то так.
 

Storm

ст. матрос
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
40
Карма
2
Город
СПб
Лодка
Казанка-М
Мотор
Johnson 9.9
Grigory сказал(а):
Вот не со всем соглашусь...
1. "Прибой", действительно, не гениальный. Но это очень неплохая копия "Джонсона". Неплохая, потому что делалась на оборонном заводе Минавиапрома. Очень высокое качество литья, сборки, окраски, РТИ. "Нептуновския" система зажигания, также авиапромовская. Конструкция тоже интересная. Очень легкий (сравните с современными аналогами), спасибо фирме ОМС. При этом - два цилиндра, муфта холостого хода, вывод осветительной розетки с магдино, все как у взрослых. Отсутствие подшипников и сальников (кроме редуктора) тоже интересный момент. С одной стороны, это делает мотор очень сложным в ремонте. Но, с другой стороны, что в лодочном моторе выходит из строя в первую очередь? Правильно, сальники и подшипники. Особенно при попадании воды в редуктор. Как известно, самый надежный узел - это тот, которого нет в конструкции. Винт, да, не самый удачный, но тогда такие были в моде, как и нижний стартер. Сейчас доступны хорошие винты "Ямахи" и "Хонды", встают на "Прибой" почти без переделок.
2. Когда появился "Прибой", лодок под него, действительно, не было. Надувные тогда были только весельные. Для деревянных лодок был "Ветерок-8", более мощный и почти по той же цене. Я тогда учился в школе и прекрасно помню, что "Салют", "Спутник", "Прибой" и "Москва-30" стояли в нашем магазине "Спорттовары" годами. Никто не брал. "Вихря", "Нептуна", "Ветерка" не было, их надо было "доставать". Говорят, что от затоваривания "Прибоями" кое-как избавились, распределив их по яхтклубам. Пермский завод авиадвигателей, два раза проколовшись с "Камой" и "Прибоем", стал выпускать пользовавшийся хорошим спросом "Вихрь", как говорят, лучшего качества, чем самарский. "Романтику" и "Онегу" делали, действительно, под "Прибой". Но когда они появились в продаже, "Прибой" уже сняли с производства. У "Онеги" тогда изменили паспорт, написав допустимую мощность 2 л.с. ("Салют"). А "Романтику" переделали под "Ветерок-8", вставив дополнительную секцию. Кстати, "Романтика" тоже тогда не пользовалась спросом. Для "пешеходных" туристов тяжела и громоздка, для автомобилистов и рыбаков - маловата. В 1980 году я, студент МАИ, проходил практику на Тушинском машиностроительном заводе. Там этими "Романтиками" были забиты все склады, и что с ними делать, дирекция не знала. Торговля не хотела брать. Сейчас другое дело. Основная народная лодка теперь ПВХ с мотором 5-10 л.с. Вот и вспомнили любители рукоблудить про "Прибойчики".
3. "Обь" и "Казанка" - довольно легкие лодки. Без груза и одним нетяжелым водителем под "Прибоем" могут и глиссировать, тогда скорость будет около 20 км/ч. С малейшим грузом, да, только 10-12 км/ч.
4. Смотрите "Катера и Яхты", в Интернете можно скачать все номера, начиная с первого. Про "Прибой" там не единого плохого слова, за исключением малоэффективного винта. Вообше, КиЯ про пермские моторы писал очень мало. Видимо, завод был дюже секретный.
Также соглашусь, но не совсем :)
"Прибой" хоть и действительно копия древнего Джонсона, но не то чтобы "не плохая" , а просто отвратительная. Ибо тот Джонсон еще можно живой найти, и он будет прекрасно работать, а вот "прибой"- никогда. Это мотор который был хламом с завода потому что как обычно - срисовали (точнее украли) конструкцию, а вот материалов нужных попросту не было в союзе, и сделали из того, что было. Результат не замедлил сказаться - выглядит как настоящий , только не работает. Так было везде в ссср - в автомобилестроении, в авиастроении и тп. Никаких собственных идей - обычное воровство чужого, и приспосабливание его под возможности выпуска нашей промышленностью.
Вот кстати ссылка на тот самый номер "Катеров и яхт" №17 за 1969 г, где мягко говоря "Прибой" не хвалят:
http://motorka.org/motory/podvesnie_lod ... riboy.html
На мотор приятно посмотреть, но этого еще недостаточно. Важны и технические параметры мотора. А здесь лодочный мотор "Прибой" уступает (к сожалению, иногда существенно) лучшим мировым моторам аналогичного класса. Если его удельный вес не вызывает особых возражений, то литровая мощность (40 л.с./л) значительно ниже, чем у моторов "Томос" (Югославия), "Кресчент" (Швеция) или "Цюндап" (ФРГ), для которых этот показатель равен 60—65 л. с./л. Удельный расход горючего (около 500 г/л. с. час против 300 у названных иностранных моторов) также чрезмерно высок; по-видимому, за прототип был выбран далеко не лучший образец с малоэкономичной дефлекторной системой продувки.
Тут надо еще добавить, что по удельной мощности он уступал не только "лучшим зарубежным образцам", но и самым худшим советским, вроде "Салюта".
Он и легкий-то был потому, что в нем ни одного подшипника не было, одни втулки. Да и был ли он легким? Ветерок тяжелее всего на 6 кг, так в нем и сил 8 а не 5, и подшипники с сальниками нормальные стоят.
Мне образец "прибоя" достался от тестя, который его покупал в далеком 1972году. По его словам, куплено было на их заводскую базу отдыха 10 таких моторов - из них более менее работал только один(и тот не долго), остальные были в лодках в основном балластом. Потом их списали и заменили "Ветерками", некоторые из них работают еще до сих пор.
Когда я его разобрал ,то просто поразился абсолютной безмозглости его конструкции. Это ведь надо было додуматься копировать коленвал на втулках, в двухтактном двигателе ни единого сальника. :titanik:
 
Вверх Снизу