Serg_msv11

матрос
Регистрация
07.06.2011
Сообщения
9
Карма
0
Спасибо за советы по манометру.
А где стоят датчики температурные я видел (в megazip схеме они почему-то названы термо переключателями), там еще и третий есть в низу слева (его то и называют в megazip термодатчиком).
А очень надо узнать какими проводами (цвет, или разъем) они идут на приборы индикации?
Перелопатил столько информации в интернете-не могу найти.
 

Andman

матрос
Регистрация
30.03.2011
Сообщения
11
Карма
0
Город
Москва
Ребяты привет! Все вроде нормально работает ! Спасибо еще раз за консультации. Теперь еще вопрос. Как правильно законсервировать именно HPDI мотор? Жить будет на морозе)) Жду инструкций! Спасибо!! :D
 
Регистрация
21.10.2012
Сообщения
3
Карма
0
Имя
Роман
Лодка
Лодка
Мотор
Ямаха150-200
Всем привет. Ямаха 150 HPDI не работает компрессор, то есть пройдет 10-15 км потом начинает его трусить ,обороты падают, глохнет. Ставлю другой (чужой)компрессор, все крутит. Разобрали свой компрессор, визуальных поломок нет, помыли, продули, результат тот же. Может, кто знает как с ним бороться?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
6 184
Карма
663
Возраст
45
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Роман Солодченко сказал(а):
Всем привет. Ямаха 150 HPDI не работает компрессор, то есть пройдет 10-15 км потом начинает его трусить ,обороты падают, глохнет. Ставлю другой (чужой)компрессор, все крутит. Разобрали свой компрессор, визуальных поломок нет, помыли, продули, результат тот же. Может, кто знает как с ним бороться?
вообще-то это топливный насос высокого давления!по мимо клапанов в корпусе пунжера еще есть клапан регулирующий давление в магистрале.у двиг до 2003года прикручен к насосу отдельный коробок в нем он и стоит,имеет регулировку в виде контрогайки и винта под торекс.
 

buriy

гл. старшина
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
102
Карма
12
Город
tam
Лодка
glastron 19ft Robalo21ft
Мотор
mercury 115hp efi yamaha 150hp hpdi
луха сказал(а):
вообще-то это топливный насос высокого давления!по мимо клапанов в корпусе пунжера еще есть клапан регулирующий давление в магистрале.у двиг до 2003года прикручен к насосу отдельный коробок в нем он и стоит,имеет регулировку в виде контрогайки и винта под торекс.
не подскажешь, что именно регулирует этот винт? среднее или высокое? у меня показывает среднее давление 4.8мп и 685psi на выходе. должно быть 5.0 и 725 , слышал что если будет высокое очень высоким то помпа высокого давления быстро накрывается,
причем когда подключаю механический манометр на пимпочку показывает 5.0.
и еще вопрос если я правильно понял закручивая увеличиваешь давление откручивая уменьшаешь? или наоборот?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
6 184
Карма
663
Возраст
45
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Я уже подзабыл что там где( 4 года его уже его не видел),так что Методом проб и ошибок. :unknown:
 
Вверх Снизу