Коля63

капитан-лейтенант
Регистрация
25.02.2013
Сообщения
373
Карма
8
Возраст
43
Город
Самара
Имя
Николай
Лодка
Сава викинг 17
Мотор
Сузуки дт 100
терпение и только терпение!у меня сами вышли.больно!!!удачи.
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
:hahaha: :hahaha: 2 сантиметра не пролазит :sorry: :( :yes:
 

oleglena1971

пассажир
Регистрация
30.04.2013
Сообщения
2
Карма
0
Имя
Олег
Лодка
Южанка-2
Мотор
Yamaha-F50
Спасибо за ответ. А на счет ямы-50, то я купил лодку без мотора и без пайол. Прежние хозяева просто ходили по голому железу и продавили, да и два стрингера были лопнутыми.
 

Alex30RUS

мичман
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
163
Карма
6
Город
Астрахань
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
TOHATSU M50D2 EPTOS
K A I сказал(а):
Вот он, ответ на вопрос "Какой мотор на Южанку-2".
Чумовая смесь: Южанка+Ямаха-50 :good:. Через сезон :unknown: Мужики, чем лодку клепать.
Если по теме, то дюралевыми.
+100, а еще как бороться с "дельфином", креном на левый борт и т.д. :)

ilyich
Набирает воду 100% через "бедовый" киль. Мне лодка досталась от прежнего владельца который ходил на Вихре-30 и веслах, при первом спуске на воду не текла, после двух походов по воле потекла одна клепка на днище - переклепал, в конце сезона уже стала набирать воду ведрами. В этом году на майские праздники лодку разобрал-почистил-промазал килевой стык из нутри герметиком для вклейки стекол (баллон 400 руб.).

P.S. Обводы у Южанки-2 конечно позволяют ходить под 60-й, но металл то мягкий, клепки расшатываются на раз-два, была бы она сварная...
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Я пока не занимался поиском протечек.. в больничке зависаю... Как проработаю тему "течки" -- обязательно всем расскажу :yes: :)
 

Иван777

старшина 2ст.
Регистрация
04.04.2013
Сообщения
53
Карма
1
Лодка
Южанка 2
Мотор
Вихрь 30
Тоже прошелся по всем швам что мог герметиком!
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Ну вот вроде готов доложить ...Вот как раз через "Бедовый киль" ничё не вытекает при наливании воды в лодку.... Мож как поступает :? :jokingly:

У меня вся течь локализовалась в одном месте по стрингеру в зоне пассажирского сиденья.. При этом одну заклёпку просто оборвало, и её невозможно было увидеть, когда лодочка была на телеге-- попадала как-раз на ложемент!!

БЛ..Я.. Говоришь при выходе на глисс -- "держитесь" (ручки есть)-- всем похеру... особенно обратно с отдыха!! Лищь-бы из лодки не вывалиться :hahaha: Все на сидуху вверх ногами опираются :hahaha: А днищще в идеале и подо мной..водителем течей нет!!! БЛ ..Я.. Теперь Удавку на шею всем буду накидывать... и крепить её за поручни на носу....Чтоб назад на спинку сиденья всей тушкой не отваливались :hahaha:

Сейчас подремонтирую........в след год буду думать как усиливать... с Ю-2 расставаться не собираюсь..... :) :yes:
 

alexus_

матрос
Регистрация
18.03.2013
Сообщения
14
Карма
2
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Ямаха 30
Извиняюсь, но не понял " Все на сидуху вверх ногами опираются", это как? Хочется исключить подобное у себя.
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Вчера писАл на емоциях.. маленько сумбурно получилось :hahaha:

Смысл этого выражения в том, что сидухи вместе с рундуками под ними, блоком , жёстко закреплены на закладные пластины, прикрепленные к сланям...А слани в свою очередь к набору корпуса лодочки..
Так вот когда народ безбашенно всем весом заваливается на спинку сидухи -- усилие в итоге передаётся на силовые элементы днищща...результат описал...

Когда-то эта сидушечная конструкция была закреплена к сланям на здоровенных саморезах -- повырывало нахрен... Это ешшо под 30-кой было.. :yes:

Сейчас просто подремонтирую.. потом буду жёстко контролировать пассажиров, и думать как усилить.... А 40-ковка похоже не при чём.. Только ежель вопрос в быстром и мощном выходе на глисс, при котором народ на спинку и валится :crazy: :yes:
 

alexus_

матрос
Регистрация
18.03.2013
Сообщения
14
Карма
2
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Ямаха 30
Наверное не буду делать спинку для пассажира... )
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Во-во!! Лучше поручень :yes: ... А ежель уж совсем "тело" после "отдыха" не держится...--- лучше уж назад переложить :hahaha: :hahaha:
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Блин.. Ребята!!! копаюсь-копаюсь в форуме не могу найти ключевые слова про отжиг заклёпок перед работой... Помню 100 проц где-то читал ---???.
Собрал сегодня на" птичьем рынке " все остатки "социализма".. Куча красивых , жёстких, анодированных заклёпок...... и куча всяких разных , мягких до беспредела.. Ткните носом.. где мы об этом гутарили??? Типа нагреть.. типа мылом проверить до почернения .. типа клепать пару часов разрешают... .. :unknown:
 

Alex30RUS

мичман
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
163
Карма
6
Город
Астрахань
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
TOHATSU M50D2 EPTOS
Себе отжигал клепки в муфельной печи. :good:

Учебник "Работа с металлами":

Дюралюминиевые детали при закалке нагревают до 360—400 °С, выдерживают некоторою время при этой температуре, а затем погружают в воду комнатной температуры и оставляют, до полного охлаждения. После этого дюралюминий становится мягким и пластичным, легко гнется и куется. Повышенную же твердость он приобретает спустя 3—4 дня: твердость и хрупкость его увеличиваются настолько, что он не выдерживает изгиба даже на небольшой угол. При отжиге деталь разогревают до 360 °С, выдерживают некоторое время, после чего охлаждают на воздухе. Для отпуска деталь слегка нагревают и натирают хозяйственным мылом. Затем продолжают нагревать до тех пор, пока слой мыла не почернеет, после чего дают остыть на воздухе (Почернение происходит при температуре отпуска). Первоначальное состояние после отжига принимает через 24 часа.
Приближенно температуру нагрева дюралюминиевой детали можно определит следующим образом. При температуре 350—360 °С конец спички, свободный от серы, которым проводят по раскаленной поверхности детали, обугливается и оставляет темный след. Достаточно точно температуру можно определить с помощью небольшого (со спичечную головку) кусочка медной фольги, который кладут на поверхность разогреваемой детали. При температуре 400 °С над фольгой появляется зеленоватое пламя.
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Alex30RUS.... Спасиба большое за помощь!! уже голова пухнет от инфы :) Завтра начну потихоньку лепить, в смысле греть заклёпки и пробовать жесткость :yes:

Разберусь однозначно!!! :) Блин учебники давненько забросил ( учитель труд-физика-черчение - первое образование :hahaha: :hahaha:) ешшо раз спасибо!!
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
91
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
ilyich сказал(а):
Завтра начну потихоньку лепить, в смысле греть заклёпки и пробовать жесткость :yes:
Фоткать процесс хоть иногда, не забывай. :)
 

DV77

ст. лейтенант
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
348
Карма
79
Город
Таймыр
Имя
Данил
Лодка
казанка5м4
Мотор
Вихрь30,Сузуки DT40WK

Alex30RUS

мичман
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
163
Карма
6
Город
Астрахань
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
TOHATSU M50D2 EPTOS
ilyich
Всегда, пожалуйста...
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Ну.. Всё... Сделал...

Всем спасибо!!

Даже воду заливать не собираюсь.. вдоль стрингера косяк найденный .. Заменил оборванную заклёпку ,,поставил одну доп.. ,протянул с полиуретановым герметиком. с характерным выдавленным валиком!! :yes: Отжигал заклёпки термопистолетом строительным с мыльным маркером...-- всё работает :yes:

Собирать полы ( слани) вчера и сегодня времени не было .. стройка ти- ё- мать :)

Кстати косяк провоцирующий по днишщу был!! :yes: царапина с небольшой вмятиной от типа топляка очень даже прослеживается по линии оборванной заклёпки....

Бл... столько мыслей интересных за ети несколько дней возникло..... И по укреплению днищща Ю-2.. с применением современных технологий.... ( ет НЕ про монтажную пену!!!)

Чтоб когда когда девчонки моего возраста взвизгивали на волне.......не образовывались микрошрамы на Сердце.. по поводу сохранности днищща....

В этом году ----- скорее на воду --- на след уже куча интересных планов...До транцевых плит..эх .. рук не хватило....... :)
 
Вверх Снизу